СОР Познание мира 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
«Познание мира» 3 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания
и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
Запиши ответы на вопросы.
2.2 Климат и погода
2.3 Природные условия и их влияние
3.2.2.1 Определять характеристики основных типов
климата на Земле
3.2.2.2 Составлять правила поведения при
неблагоприятных погодно-климатических
условиях
3.2.3.1 Анализировать расселение людей в зависимости
от природных условий (рельеф, климат,
растительный и животный мир, водные объекты)
Обучающийся
• Определяет основные типы климатов на Земле
• Составляет правила поведения при
неблагоприятных погодно-климатических
условиях
• Анализирует расселение людей в зависимости от
природных условий
Знание и понимание
Применение
20 минут
1) Какие основные климатические пояса выделяют на Земле? __________________
_____________________________________________________________________
2) Какой самый жаркий климатический пояс на Земле? ________________________
3) В каком климатическом поясе находится Казахстан? ________________________
Задание 2
Как вести себя при гололеде? Подумай и запиши 2 правила.
1) ____________________________________________________________
2) ____________________________________________________________
Cкaчaть документ