Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Литературное чтение 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами

СОР Литературное чтение 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами

26 окт 2024, 19:34
RUS / 3 класс
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

«Литературное чтение» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» 
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе 
учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Литературное чтение 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» 
Вид речевой деятельности 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Слушание и говорение 
3.1.1.1Отвечать на открытые вопросы по содержанию для 
определения ключевых моментов 
3.1.4.2Сопровождать 
речьиллюстрациями/наглядностью/демонстрацией 
фотографий/картин/ приборов 
Обучающийся 
• Отвечает на открытые вопросы по содержанию 
прослушанного текста 
• Описывает эпизод прослушанного текста по 
иллюстрации 
Применение 
20 мин 
Задание  
Прослушай текст К. Ушинского и выполни задания. 
Под крышей было гнездо ласточки. Хозяев в нем уже не было.Почуяв приближение 
холодов,они улетели.А в конце апреля пара острокрылых,веселых и красивеньких 
птичек,прилетела и стала носиться вокруг старого гнездышка.Работа закипела. Ласточки 
носили в носиках глину и ил из ближнего ручья. 
Скоро гнездышко,немного попортившееся за зиму,было отделано заново. Потом ласточки 
стали таскать в гнездо то пух,то пёрышки, то стебельки моха. Прошло ещё несколько дней,и 
уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда,а другая оставаться в нем постоянно. 
Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Целыми днями заботливые 
птички носились по воздуху и ловили мух,комаров,мошек. Как быстро сновали и взад и 
вперёд,как неутомимо добывали пищу своим детям! 
1. Ответь на вопросы. - Почему гнездо под крышей было без хозяев. Дайте полный ответ.  - Когда вернулись птицы в старое гнездо? - Почему через некоторое время стала вылетать только одна ласточка? - Как вели себя заботливые птички? 
2.Отметь () предметы, которые носили ласточки в гнездо.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.