Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 3 четверть ответы «Мир и безопасность»

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 3 четверть ответы «Мир и безопасность»

13 ноя 2024, 20:51
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Мир и безопасность»

Русский язык и литература Я2, 11 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 3 четверть ответы «Мир и безопасность»

Суммативное оценивание за раздел «Мир и безопасность»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 11.1.1
11.1.2
11.2.5
11.2.3
11.5.2
Понимать детально информацию сообщения,
подтекст, определяя социально-поведенческие
характеристики и коммуникативные намерения
говорящего
Понимать общенаучную и узкоспециальную
лексику социально-культурной, учебнопрофессиональной, общественно-политической
сфер
Участвовать в деловой беседе, решая проблему и
достигая договоренности
Соблюдать речевые нормы, избегая лексической
недостаточности и избыточности, логических
ошибок
Использовать неполные предложения, сложные
союзные и бессоюзные предложения
Критерий оценивания Обучающийся
Демонcтрирует понимание детальной информации
прослушанного текста
Демонcтрирует понимание общенаучной и
узкоспециальной лексики
Создает высказывание для участия в беседе, соблюдает
речевые нормы и использует сложные и неполные
предложения
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Применение
Синтез
Время выполнения 20 минут
Задание. Прослушайте стихотворение и выполните задания.
Транскрипт
Мне ещё в начале жизни повезло,
На свою не обижаюсь я звезду.
В сорок первом меня бросило в седло,
В сорок первом, на семнадцатом году.
Жизнь солдата, ты - отчаянный аллюр:
Марш, атака, трёхминутный перекур.
Как мне в юности когда-то повезло,
Так и в зрелости по-прежнему везёт -
Наше чертово святое ремесло
Распускать поводья снова не даёт



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.