Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 2-четверть ответы «Мир труда»

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 2-четверть ответы «Мир труда»

02 ноя 2024, 22:22
KAZ / Русский язык и литература Я2
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Мир труда»

Русский язык и литература Я2, 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 2-четверть ответы «Мир труда»

Раздел «Мир труда»
Подраздел
Тема
Слушани е
Говорение
А. Мусатов. «Как хлеб на стол пришел»
Цель обучения 8.1.3.1 Понимать содержание прозаических, драматических
и поэтических произведений/ фрагментов, определяя
ключевые моменты развития сюжета или конфликта
8.5.1.2.3 Образовывать деепричастия совершенного и
несовершенного вида
Критерий оценивания • Понимает содержание прозаического произведения,
определяя ключевые моменты развития сюжета
• Участвует в диалоге по общественно-значимым
проблемам, аргументируя свою точку зрения
• Образовывает деепричастия совершенного и
несовершенного вида
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
Прослушайте отрывок из рассказа А. Мусатова «Как хлеб на стол пришел». Дайте
развернутые ответы.
1. Определите идею рассказа, опираясь на данные вопросы. Придумайте заключение
рассказа 3 предложениями. Определите авторскую позицию.
О чем этот рассказ?
Какую проблему поднимает автор?
Как автору удалось заинтересовать читателя?
Используйте деепричастия совершенного и несовершенного вида.
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Понимает содержание
прозаического
произведения, определяя
ключевые моменты
развития сюжета;
1 определяет основную идею рассказа,
опираясь на вопросы;
1
2 отвечает на вопросы по содержанию
отрывка;
1
3 понимает основную мысль текста 1
Участвует в диалоге по
общественно-значимым
проблемам, аргументируя
свою точку зрения 4
придумывает заключение рассказа 1
определяет авторскую позицию; 1
придумывает заключение рассказа
тремя предложениями;
выражает свою точку зрения
относительно поднимаемой проблемы.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.