Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 3-четверть ответы «Тема социального неравенства в литературе»

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 3-четверть ответы «Тема социального неравенства в литературе»

11 ноя 2024, 16:15
KAZ / Русский язык и литература Я2
8
0

Суммативное оценивание за раздел «Тема социального неравенства в литературе»

Русский язык и литература Я2, 10 класс 3-четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 3-четверть ответы «Тема социального неравенства в литературе»

Суммативное оценивание за раздел
«Тема социального неравенства в литературе»
Подраздел Чтение
Письмо
Цель обучения 10.3.5 Анализировать содержание художественных
произведений, определяя роль композиции,
изобразительно – выразительных средств, деталей в
раскрытии основной мысли;
10.4.5 Писать эссе объемом 200-250 слов, в том
числе причинно-следственное, аргументативное;
Критерий оценивания
 Объясняет основную мысль, раскрывая роль
композиции,изобразительно-выразительных средств
и деталей художественного произведения
 Пишет эссе
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Чтение. Прочитайте фрагмент пьесы Н. Островского «Бесприданница» и выполните
задания.
Карандышев Лариса Дмитриевна, скажите мне, только, прошу вас, говорите
откровенно!
Лариса. Что вам угодно?
Карандышев. Ну чем я хуже Паратова?
Лариса. Ах, нет, оставьте!
Карандышев. Позвольте, отчего же?
Лариса. Не надо! не надо! Что за сравнения!
Карандышев. А мне бы интересно было слышать от вас.
Лариса. Не спрашивайте, не нужно!
Карандышев. Да почему же?
Лариса. Потому что сравнение не будет в вашу пользу. Сами по себе вы что-нибудь
значите, вы хороший, честный человек; но от сравнения с Сергеем Сергеичем вы теряете
все.
Карандышев. Ведь это только слова: нужны доказательства. Вы разберите нас
хорошенько!
Лариса. С кем вы равняетесь! Возможно ли такое ослепление! Сергей Сергеич... это
идеал мужчины. Вы понимаете, что такое идеал? Быть может, я ошибаюсь, я еще молода, не
знаю людей; но это мнение изменить во мне нельзя, оно умрет со мной.
Карандышев. Не понимаю-с, не понимаю, что в нем особенного; ничего, ничего не
вижу. Смелость какая-то, дерзость... Да это всякий может, если захочет.
Лариса. Да вы знаете, какая это смелость? Я вам расскажу один случай. Проезжал здесь
один кавказский офицер, знакомый Сергея Сергеича, отличный стрелок; были они у нас.
Сергей Сергеич и говорит: «Я слышал, вы хорошо стреляете». — «Да, недурно», — говорит
офицер. Сергей Сергеич дает ему пистолет, ставит себе стакан на голову и отходит в
другую комнату, шагов на двенадцать. «Стреляйте», — говорит.
Карандышев. И он стрелял?
Лариса. Стрелял и, разумеется, сшиб стакан, но только побледнел немного. Сергей



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.