Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 3-четверть ответы «Литература и искусство»

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 3-четверть ответы «Литература и искусство»

11 ноя 2024, 16:14
KAZ / Русский язык и литература Я2
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Литература и искусство»

Русский язык и литература Я2, 10 класс 3-четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 3-четверть ответы «Литература и искусство»

Суммативное оценивание за раздел «Литература и искусство»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 10.1.1 Понимать основную, детальную и скрытую
информацию сообщения, определяя социальные и
эмоционально экспрессивные особенности речи
говорящего
10.2.5 Участвовать в полемике, синтезируя различные
точки зрения и предлагая решение проблемы
Критерий оценивания
 Различает основную, детальную и скрытую
информацию сообщения
 Участвует в полемике
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Прочитайте текст и выполните задания
https://infourok.ru/konspekt-uroka-literaturi-na-temu-as-pushkin-mocart-i-salerinravstvennaya-ideya-tragedii-1015971.html
Героями трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» являются реальные люди:
австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) и итальянский
композитор, дирижер, педагог Антонио Сальери (1750-1825).
Вольфганг Амадей Моцарт – австрийский композитор. Моцарт сочинял музыку с
пяти лет. В четырнадцать лет стал придворным музыкантом в Зальцбурге. Затем жил и
работал в Вене. Бывал в Италии, был избран членом Филармонической академии в
Болонье. В 1787 году состоялось первое представление в Праге его оперы «Дон-Жуан». В
следующем году она была поставлена в Вене, здесь присутствовал Сальери.
Высокую гармонию, изящество, благородство, гуманистическую направленность
произведений Моцарта отмечали его современники. Критики писали, что его музыка
«полна света, мира и душевной ясности, как будто земные страдания пробуждали только
одни Божественные стороны этого человека, а если по временам и проносится тень
скорби, то в ней виден душевный мир, проистекающий из полной покорности
Провидению». Музыка Моцарта самобытна и оригинальна. Он создал 628 произведений,
в том числе 17 опер: «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан», «Волшебная флейта» и другие.
С преждевременной смертью Моцарта связана легенда о его отравлении Сальери,
который с 1766 года жил и работал в Вене, являлся придворным камерным дирижером и
композитором итальянской оперы в Вене. Затем уехал в Париж, где сблизился с
композитором Глюком, стал его учеником и последователем. Вернувшись в Вену, занял
должность придворного дирижера. Учениками Сальери были Л. Бетховен, Ф. Лист, Ф.
Шуберт. Сальери написал 39 опер: «Тарар», «Фальстаф» (комическая опера) и другие.
Версия о том, что Сальери якобы отравил Моцарта, не имеет точного подтверждения
и остается легендой. Она основана на распространившемся в немецкой прессе
утверждении, будто Сальери на ложе смерти исповедался в грехе убийства Моцарта.
1.Тема текста_____________________________________________________________



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.