Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 1-четверть ответы «Туризм. Экотуризм»

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 1-четверть ответы «Туризм. Экотуризм»

11 ноя 2024, 16:07
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Туризм. Экотуризм»

Русский язык и литература Я2, 10 класс 1-четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 1-четверть ответы «Туризм. Экотуризм»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Туризм. Экотуризм»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 10.1.1 Понимать основную, детальную и скрытую информацию
сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоциональноэкспрессивные особенности речи говорящего
10.2.2 Пересказывать содержание текста, демонстрируя
собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/
услышанное с собственным опытом
Критерий оценивания Обучающийся
 Различает информацию сообщения,определяя подтекст
 Пересказывает содержание текста
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения 20 минут
Задание
Прослушайте стихотворение А.С. Пушкина «Монастырь на Казбеке» и выполните задания.
Высоко над семьею гор,
Казбек, твой царственный шатер
Сияет вечными лучами.
Твой монастырь за облаками,
Как в небе реющий ковчег,
Парит, чуть видный, над горами.
Далекий, вожделенный брег!
Туда б, сказав: «Прости» ущелью,
Подняться к вольной вышине!
Туда б, в заоблачную келью,
В соседство бога скрыться мне!
1. Какую эмоциональную окраску придают произведению слова: царственный, парит,
реющий?
А) Восторг
В) Недовольство
С) Презрение
D) Удивление
[1]
2. Каков подтекст стихотворения?
А) Восхищение красотой Казбека
В) Описание монастыря
С) Прощание с ущельем
D) Желание свободы
[1]
3.Определите слово по его лексическому значению
Узкая и глубокая трещина между горами - это_______________________________________
[1]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.