Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 1 четверть ответы «Путешествие и достопримечательности»

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 1 четверть ответы «Путешествие и достопримечательности»

31 окт 2024, 20:22
KAZ / Русский язык и литература Я2
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие и достопримечательности»

Русский язык и литература Я2, 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 1 четверть ответы «Путешествие и достопримечательности»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие и достопримечательности»
Цель обучения 7.С4.Определять основную мысль текста, опираясь на
содержание текста
7Г5.Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет основную мысль текста
• Обменивается мнениями в диалоге
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Применение
Время выполнения 20 минут
1. Прослушайте текст.
Людей, которые почти не путешествовали, так мало, что каждого хочется назвать
чудаком. Одним из таких был Стив Джобс. Его жизнь кипела нешуточными страстями, но
редко выходила за пределы Кремниевой долины в США. Кремниевая долина — это место,
не обозначенное на картах, но известное во всем мире. Полоска калифорнийского
побережья с климатом средиземноморья, ведущими университетами и центрами высоких
технологий: и все рядом друг с другом. Именно здесь начинался Стив Джобс. География
жизни компьютерного гения — в книге Брента Шлендера «Становление Стива Джобса»
Первое и, пожалуй, самое большое свое путешествие Стив Джобс совершил в
юности, и это была паломническая поездка в Индию. Ему, молодому хиппи, стали очень
близки идеи буддизма и индуизма. Но сделаться садхи — монахом-отшельником — у
Стива не получилось: слишком велики были амбиции.
В 1985 году, когда Стива в результате неурядиц изгнали из совета директоров
Apple, он посетил Европу и даже планировал пожить там какое-то время. В Америке он
уже прослыл гением-хулиганом, несдержанным и грубым, а в Европе еще считался
образцом быстрого и успешного стартапа. Поэтому помимо музеев и экскурсий, Джобс
был завсегдатаем приемов у ведущих бизнесменов и даже глав государств.
Запишите ключевые слова/словосочетания.
2. Сформулируйте основную мысль, используя ключевые слова.
3. Составьте диалог журналиста и Стива Джобса, обсудите в парах проблему, поднятую
автором.
(Время на подготовку - 3 минут, время на диалог – 1,5 минут)
Критерий
оценивания
№ задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет
основную мысль
текста.
1 записывает ключевые слова (не менее 10); 1
2 формулирует основную мысль, используя
ключевые слова;
1
Обменивается
мнениями в диалоге
3 определяет проблемы текста; 1
приводит аргументы; 1
формулирует выводы. 1



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.