СОР История Казахстана 7 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков» с ответами
СОР История Казахстана 7 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков» с ответами
СОР История Казахстана 7 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»
История Казахстана 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 7 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»
|
Тема
|
Образование и просвещение в XIX веке. Шокан Уалиханов – первый казахский ученый |
|
Цели обучения |
7.2.3.2 Объяснять особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века 7.2.3.1 Определять историческое значение научного наследия Ш.Уалиханова |
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся · Определяет особенности развития образования и просвещения · Описывает историческое значение научного наследия Ш. Уалиханова |
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение Навыки высокого порядка |
|
Время выполнения |
20 минут
|
Задания
1. Проанализируйте особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века.
|
Положительные аспекты
развития образования и просвещения
во второй половине XIX века
|
Отрицательные аспекты
развития образования и просвещения
во второй половине XIX века
|
|
1. 2. 3 |
1. 2. 3
|
|
Вывод:
|
|
2.Опишите значимость наследия Шокана Уалиханова в деле изучения культуры тюркских народов.
Критерии оценивания:
· Укажите не менее 3-х аргументов о значимости наследия Шокана Уалиханова.
· Приводите факты о влиянии трудов Шокана Уалиханова на изучение культуры тюркских народов.
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.