СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами
СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами
СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»
«Всемирная история» 6 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Падение Римской империи» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»
|
Темы |
Введение. Почему Римская империя пала на Западе? Почему в 568 году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми? |
||||||||||
|
Цели обучения |
6.3.1.1 Знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени 6.3.2.1 Выявлять и классифицировать причины распада Римской империи 6.3.2.4 Описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствам |
||||||||||
|
Критерии оценивания |
Обучающийся
· Отмечает на ленте времени хронологические рамки периодовсредневековья · Классифицирует причины распада Западной Римскойимперии · Определяет особенности дипломатических связей Византии с соседними государствами |
||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение |
||||||||||
|
Время выполнения |
20 минут |
||||||||||
Задания
1.
1. Запишите буквенные обозначения в соответствующие графы таблицы опричинах падения Западной Римскойимперии: A. Армия Римской империи потеряла своюбоеспособность B. Рабы не были заинтересованы в развитиипроизводства C. Римскую империю теснили войска варварскихплемен D. Рабовладельческий строй тормозил развитие страны E. Денежная система была подорвана неумеренными тратамиимператоров
2. Прочитайте информацию и ответьте навопросы.
а) В 568 году согдийский купец Маниах возглавил посольство Тюркского каганата в Константинополь, где было заключено торговое соглашение с Византийской империей против Ирана и военный договор.
в) Правительство княгини Ольги в X веке предприняло ряд дипломатических шагов, которые описаны в «Повести временных лет»: визиты Ольги к византийскому императору и патриарху, ее крещение в Константинополе, а также ответный визит византийского посольства в Киев.
Каковы были цели посольств Тюркского каганата и Киевской Руси в отношениях с Византией?
Какую роль сыграло искусство дипломатии во взаимоотношениях Византийской империи с соседними государствами?
|
|||||||||||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.