СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами
СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами
СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»
«Всемирная история» 6 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»
|
Темы |
Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной? Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов? |
||||||||||||||
|
Цели обучения |
6.3.1.3 Описывать этапы развития феодального государства 6.3.1.2 Различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная) |
||||||||||||||
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся
|
||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение |
||||||||||||||
|
Время выполнения |
20 минут |
||||||||||||||
|
Задания 1. Расположите этапы развития феодального государства в правильной хронологической последовательности. Расположите буквенные обозначения этапов в таблице. A. Централизованное государство B. Абсолютная монархия C. Раннефеодальное государство D. Сословно-представительная монархия E. Феодально-раздробленное государство
2. Распределите черты монархической формы правления по соответствующим категориям. a. Деятельность представительных органов становится лишь формальной, либо они попростураспускаются. b. Монарх - первый средиравных. c. Создается профессиональная армия - опорагосударства. d. Все вопросы решаются коллегиально в ходе заседания представителей от духовенства, дворянства ипростолюдинов. e. Указ монарха имеет силу закона и не может быть никемоспорен.
|
|||||||||||||||
a) b)
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.