ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. РЕФЕРАТ

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. РЕФЕРАТ
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль «ученик». Можно считать это рождением социального «Я» ребенка.

Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.

Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению. О «внутренней позиции школьника» можно говорить только тогда, когда ребенок действительно хочет учиться, а не только ходить в школу.

Процесс адаптации ребенка в школе сложен и физически, и психологически.

Психическую адаптацию можно определить как процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности, который (процесс) позволяет индивидууму удовлетворять актуальные потребности и. реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же время соответствие максимальной деятельности, человека, его поведения, требованиям среды.

Наверное, любой может согласиться с тем, что практически все дети, поступающие в первый класс, хотят быть хорошими учениками. Какой бы ни была их школьная мотивация, все-таки, большинство из них старается учиться хорошо. Но, к сожалению, не всем это удается, многие из них испытывают различные трудности в учебе.
+ +2 -
  • 0
  • 259

Книга Логопатопсихология

Книга Логопатопсихология
Настоящее пособие предназначено в первую очередь студентам дефектологических факультетов (факультетов коррекционной педагогики) институтов и университетов. Книга может быть интересна педагогам и психологам дошкольных образовательных учреждений и школ разного вида. Это мотивируется тем, что в практике работы педагогов встречаются дети с разными нарушениями речевой деятельности и обусловленными этими нарушениями специфическими личностными особенностями. Актуальность издания связана с возрастающим числом детей с отклонениями в развитии речи и речемыслительной деятельности и необходимостью поиска направлений, методов, приемов и средств коррекционно-воспитательной работы над их речью и личностью в целом.

Пособие отвечает требованиям модернизации образования, развития системы специального образования и подготовки психолого-педагогических кадров, содержательно соответствует Стандартам образования, учебным планам и программам вузовской подготовки дефектологов.

Книга пополняет комплект учебников и учебных пособий по курсу логопедии и является практически первым пособием по курсу специальная психология детей с нарушениями речи. В логопедии это издание аналогов не имеет.


+ 0 -
  • 0
  • 626

Практика и обучение для студентов

Практика и обучение для студентов

Организация практики и дополнительного онлайн обучения для студентов.

Здравствуйте, уважаемые руководители образовательных учреждений!

Мы можем организовать, провести практику и обучение с использованием дистанционно образовательных технологий в сфере IT. К нам поступают предложения о трудоустройстве выпускников. Вакансии поступают от компаний и банков, которым мы оказывали образовательные услуги. В связи с экономическими потерями от пандемии, дать точный прогноз о количестве человек которых мы трудоустроим не могу, но вакансии для лучших продолжают поступать.

ТОО "Институт развития информационных технологий ПК+" (ранее до 2012 года "Специализированный учебный центр ПК+") успешно работает на рынке ИТ образования с 2001 года.


Основное направление деятельности: Корпоративное обучение сотрудников компаний и банков, подготовка и переподготовка персонала и специалистов ИТ отделов. Компьютерные курсы. Практика и обучение для студентов в сфере ИТ. Оказываем IT услуги. Отзывы, благодарственные письма и другую информацию о нас можно увидеть на сайте: https://pkplus.kz

+ +1 -
  • 0
  • 601

МЕДИАГРАМОТНОСТЬ Часть 1. Как жить в медиамире

МЕДИАГРАМОТНОСТЬ Часть 1. Как жить в медиамире
Пособие по медиа-информационной грамотности ориентировано как на широкий круг читателей, так и на студентов профильных факультетов медиакоммуникаций и журналистики и изучающих такие дисциплины, как
«Медиа-информационная грамотность», «Культура медиапотребления».

Первая часть пособия «Медиаграмотность: жизнь в медиамире» рассказывает об универсальных и эффективных способах работы с информацией разного уровня. Это и понимание новостных и информационных сообщений СМИ, и социальных медиа, умение эффективно и безопасно находиться в информационной среде социальных сетей, находить и критически осмысливать источники информации, работать с электронными финансами, противостоять угрозам глобальной медиасферы. Кроме этого, в пособии уделяется особое внимание проблеме детского интернета и «родительского контроля» над медиаповедением детей и подростков.
+ +1 -
  • 0
  • 790

Современные средства оценивания результатов обучения в педагогических ситуациях

Современные средства оценивания результатов обучения в педагогических ситуациях
Педагогическая ситуация определяет комплекс условий, при которых решается педагогическая задача. Эти условия могут, как способствовать, так и препятствовать успешному решению задачи. Однако для человека большую ценность представляют ситуации педагогической помощи, а именно поддержка в процессе адаптации к новым условиям и в состояниях и ситуациях, сопровождающих данный процесс: растерянности и депрессии, конкуренции, возникающего конфликта и эмоционального взрыва, а также при достижении успеха.

В основе каждой педагогической ситуации лежит конфликт:
– недовольство (отрицательное отношение к кому-нибудь или чему нибудь);
– разногласие (отсутствие согласия из-за несходства во мнениях, взглядах);
– противодействие (действие, препятствующее другому действию);
– противостояние (сопротивление действию кого-нибудь, чего-нибудь);
– разрыв (нарушение связи, согласованности между чем-нибудь, кем нибудь). 


+ 0 -
  • 0
  • 2 031

Педагогический артистизм

Педагогический артистизм
В учебном пособии раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента педагогического профессионализма и мастерства. Дана методика диагностики и формирования качеств творческой личности (образное мышление, наблюдательность, умение владеть своим телом, речевая выразительность
и др.). Представлен опыт театральной педагогики в деле профессиональной подготовки учителя.

Книга может быть полезна студентам пед колледжей, учителям.

Общепризнано, что педагогика — не только наука, но и искусство, а практическая педагогика, обучение и воспитание на
любой ступени — от вскармливания и развития младенца до психолого-педагогической помощи престарелым — тем более. Однако
и теоретические проблемы, и прикладные методики овладения
искусством воспитания пока разработаны очень слабо, а студентам педагогических учебных заведений либо вовсе не помогают
овладевать педагогическим искусством, либо делают это бессистемно, эпизодически.

+ 0 -
  • 0
  • 532

Педагогика Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.

Педагогика Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.
Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога.
Учебник предназначен для студентов педагогических вузов.


+ 0 -
  • 0
  • 520

Разработка интеллектуальной игры Своя игра

Разработка интеллектуальной игры Своя игра

Закрепление пройденного материала с использованием игровой технологии. Название игры – «Своя игра».

Урок проводится в форме игры. Игра состоит из двух основных раундов – «Простая игра» и «Двойная игра». Третий раунд «Большая игра» предлагается обучающимся, в случае, если команды набрали одинаковое количество баллов. Взвод делится на 2 микро группы (по 3-4 человека). Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если команда дает верный ответ, сумма переходит к ним на счет. 

+ 0 -
  • 0
  • 594

Силлабус по дисциплине Компьютерные технологии в бухучете

Силлабус по дисциплине Компьютерные технологии в бухучете

Пәнді оқыту мақсаты Пәнді оқудың мақсаты қаржыгерлердің қызметін автоматтандыруға бағытталған қазіргі заманғы бағдарламаларды студенттерге таныстыру

Пәнді оқудың міндеттері•   бухгалтерлік ақпараттық жүйелер нарығымен, БАЖ ге талаптармен, техникалық және бағдарламалық қамтамасыздандыру критериімен танысу

•        кең таралған «1:С Бухгалтерия» бухгалтерлік бағдарламасының әр түрлі жұмыс режимімен танысу 

•        ҚР салық органдарындағы ақпараттық жүйенің жұмыс принципін игеру

Пән туралы ақпарат (пәннің қысқаша мазмұны) Қазіргі заманғы бухгалтерлік есеп- бұл бухгалтерлік бағдарлама және прогрессивті құралдардың көмегімен жүзеге асырылатын компьютерлік есеп. Сондықтан «Есеп және аудит» мамандығы бойынша білім алатын студенттерге «Бухгалтерлік есептегі компьютерлік технологиялар» пәні бойынша оқу бағдарламасы» курсын енгізу маңызды болып табылады. Курс студенттерді қаржының және есептік жұмыстың түрлі бөлімдерінде компьютерді қолдану мүмкіндігін таныстырады. 

Практика жүзінде  1:С Бухгалтерия бағдарламасы ортасында персоналды компьютерде бухгалтерлік есепті енгізу  осы мамандық бойындық бойынша өз қызметін бастап жатырған жас мамандарға негізгі білім болып табылады. 

1:С Кәсіпорын- қызметтің әр түріндегі кәсіпорынды автоматтандыру бойынша кең ауқымды тапсырмаларды шешу үшін арналған бағдарламалық құрал.

Пәнді оқыту әдістері: баяндау, пікір алмасу, пікір таласу, проблемалық әдістері.


+ 0 -
  • 0
  • 1 758