Календарно-тематическое планирование Русский язык 8 класс (68 часов)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ п/п |
Раздел / сквозная тема |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечания |
|
I ЧЕТВЕРТЬ |
|||||||
1 |
РАЗДЕЛ 1.Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация |
Семейные ценности. Повторение ранее изученного. Публицистический стиль речи |
8.1.1.1 понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую информацию (подтекст), цель высказывания; 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории; |
1 |
1 неделя |
|
|
2 |
Семейные ценности. Публицистический стиль речи |
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста; 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую информацию (подтекст); |
1 |
1 неделя |
|
||
3 |
Семейные ценности. Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги |
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор); |
1 |
2 неделя |
|
||
4 |
Семейные ценности. Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги |
8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее; 8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста; |
1 |
2 неделя |
|
||
5 |
Права родителей и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы |
8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица; 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории; |
1 |
3 неделя |
|
||
6 |
Права родителей и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы |
8.1.1.1 понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую информацию (подтекст), цель высказывания; 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; |
1 |
3 неделя |
|
||
7 |
Права родителей и детей. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами |
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста; 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения; |
1 |
4 неделя |
|
||
8 |
Права родителей и детей. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами |
8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую информацию (подтекст); 8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом целевой аудитории; |
1 |
4 неделя |
|
||
9 |
Семейные обязанности детей. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях. СОР №1 |
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор); |
1 |
5 неделя |
|
||
10 |
Семейные обязанности детей. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях |
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор). |
1 |
5 неделя |
|
Вступить группу