Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Русский язык и литература » Календарно-тематическое планирование Русский язык 8  класс (68  часов)

Календарно-тематическое планирование Русский язык 8  класс (68  часов)

17 сен 2024, 13:49
Русский язык и литература
22
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 


8  класс (68  часов)


 


п/п


Раздел / сквозная тема


Тема


Цели обучения 


Кол-во часов


 

Сроки


Примечания


 

I ЧЕТВЕРТЬ


1


РАЗДЕЛ 1.Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация


Семейные ценности. Повторение ранее изученного. Публицистический стиль речи


8.1.1.1 понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую информацию (подтекст), цель высказывания;


8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;


1


1 неделя


 

 

2


Семейные ценности.    Публицистический стиль речи


8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста;


8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую информацию (подтекст);


1


1 неделя


 

3


Семейные ценности. Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги


8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;


8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);


1


2 неделя


 

4


Семейные ценности. Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги


8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее;


8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;


1


2 неделя


 

5


Права родителей и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы


8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;


8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;


1


3 неделя


 

6


Права родителей и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы


8.1.1.1 понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую информацию (подтекст), цель высказывания;


8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;


1


3 неделя


 

7


Права родителей и детей. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами


8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста;


8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения;


1


4 неделя


 

8


Права родителей и детей. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами


8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую информацию (подтекст);


8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания


и создавать тексты публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом целевой аудитории;


1


4 неделя


 

9


Семейные обязанности детей. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях.


 СОР №1


8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;


8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);


1


5 неделя


 

10


Семейные обязанности детей. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях


8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;


8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор).


1


5 неделя


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.