Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 9  класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 9  класс

17 сен 2024, 14:02
RUS / Русский язык и литература
18
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»


9  класс (68  часов)


 


урока


Сквозные темы/раздел


Тема


Цели обучения 


Кол-во часов


 

Дата


 

Примечание


I ЧЕТВЕРТЬ (9 недель, 2 дня 19 ЧАСОВ)


1


РАЗДЕЛ 1. Конфликты и миротворчество. Синтаксис. Морфология и орфография (10 часов)


Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.


Аудирование и говорение


9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;


9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;


9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию.


 

Чтение


9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию  с информацией других источников /личным опытом;


9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;


9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана.


 

Письмо


9.3.1.1  составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;


9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;


9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории.


 

Соблюдение речевых норм


9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;


9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях.


1


 

 

2


Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.


1


 

 

3


Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.


1


 

 

4


Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.


1


 

 

5


Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.


1


 

 

6


Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.


 

 

 

7


Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные  части речи и союзы.


1


 

 

8


Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные  части речи и союзы.


1


 

 

9


Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные  части речи и союзы.


1


 

 

10


 

Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные  части речи и союзы.


СОР №1.


1


 

 

11


Раздел 2 Сухопутные страны. Синтаксис (9 часов)


Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова.


Аудирование и говорение


9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;


9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;


9.1.5.1участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы.


 

Чтение


9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию  с информацией других источников /личным опытом;


9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;


9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов.


 

Письмо


9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;


9.3.2.1излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;


9.3.4.1 создавать тексты- повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории.


 

Соблюдение речевых норм


9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;


9.4.3.1использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях.


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.