Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 9класс » Русский язык Кульгильдинова Т.

Русский язык Кульгильдинова Т.

08 июл 2023, 13:14
9класс
17
0
Русский язык Кульгильдинова Т.

На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "Русский язык" для учеников для девятого класса, выпущенные издательством "Атамура" в 2019 году на Русский. Автором учебника является Кульгильдинова Т., Кажигалиева Г., Багдашкина И. У нас вы можете "разгрузить" портфель вашего ученика от лишнего веса книг и тетрадей. Электронные учебники позволяют читать материал онлайн на любом устройстве, делать пометки и выделения, не беспокоясь о сохранности страниц. Также, мы предлагаем помощь в поиске необходимых учебников — если нужного учебника нет на сайте, напишите нам, и мы добавим его специально для вас. Сделайте учебный процесс более удобным и экономичным. Электронные учебники доступны всегда, не требуют переноски тяжелых рюкзаков и сэкономят ваши финансы. Откройте мир знаний с rao.kz, вашим партнером в образовании.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 3

Раздел 1. КОНФЛИКТЫ И МИРОТВОРЧЕСТВО

§1. Конфликты и их виды. Сочинительные и подчинительные союзы 4

§ 2. Как разрешить конфликт? Соединительные союзы и, ни... ни, да. 8

§ 3. Типы конфликтов по способу разрешения. Разделительные союзы 11

§ 4. Международные конфликты. Противительные союзы 15

§ 5. Истоки миротворчества. Подчинительные союзы 18

§ 6. Миротворчество и конфликты. Двойные сопоставительные союзы 21

§7. Миротворческие операции по поддержанию мира. Правописание союзов 24

§ 8. Миротворческие силы Казахстана. Пояснительные союзы а именно, то есть... 27

§ 9. Казахстан в системе международной безопасности. Обобщение по теме.. 30

Раздел 2. СУХОПУТНЫЕ СТРАНЫ

§ 10. Государства, которые не имеют выхода к Мировому океану. Отличие союзных слов от союзов 34

§ 11. Сухопутная территория. Разграничение союзов и союзных слов 38 

§ 12. Делимитация и демаркация государственной границы. Правописание союзов... 41 

§ 13. Сухопутные границы стран Центральной Азии. Слитное и раздельное написание различных частей речи 44 

§ 14. Почему Казахстан не относят к сухопутным странам. Семантические подчинительные союзы 48 

§ 15. Сухопутные транспортные коридоры. Правописание наречий 51 

§ 16. Транзит через Казахстан. Раздельное написание наречий 56

Раздел 3. ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА 

§ 17. Что такое традиция? Лексика. Стилистически окрашенные слова 60

§ 18. Традиция в культуре. Лексика. Стилистически окрашенные слова 64

§ 19. Понятие традиции в культурологии и культура как целостная среда. Синтаксис и пунктуация. Сложные предложения. Сложносочинённые предложения. 68

§ 20 . Традиции в национальных культурах. Синтаксис и пунктуация. Сложносочинённые предложения 73 

21. Традиции восточнославянской и русской культуры. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях  80 

§ 22. Традиция празднования Масленицы в русской культуре. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях.. 84

§ 23. Традиция празднования Наурыза в казахской культуре. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях... 89

Раздел 4. РЕСУРСЫ ПЛАНЕТЫ «ЗЕМЛЯ»

§ 24. Многообразие ресурсов планеты Земля. Синтаксис и пунктуация. Сложноподчинённые предложения 93

§ 25. Человек и планета Земля. Синтаксис и пунктуация. Сложноподчинённые предложения 99 

§ 26. Возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы Земли. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.....  103 

§ 27. О ресурсообеспеченности на Земле. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях 108 

§ 28. Вода на Земле. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях. 110 

§ 29. Экологические проблемы и ресурсы Земли. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях 114

Раздел 5. ПОДРОСТОК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

§ 30. Подросток во Франции. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными 118 

§  31. Подросток в Великобритании. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными 121

§ 32. Психологические особенности подросткового возраста. Союзы 124

§ 33. Подростки против охоты. Сложные предложения 126 

§ 34. Как подросток справляется с проблемами. Правописание сложных имен существительных 129 

§ 35. Тамара Михеева. «Не предавай меня!». Слитное и раздельное написание имён прилагательных 133

§ 36. О чём думают подростки. Запятая в бессоюзном сложном предложении 136

§ 37. Поделись улыбкою своей. Тире в бессоюзных сложных предложениях.  139 

§ 38. Трудовое воспитание подростка. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении 142 

§ 39. Подросток и семья. Обобщение по теме «Бессоюзные сложные предложения». 146

Раздел 6. ВСЕМИРНАЯ СВЯЗЬ В XXI ВЕКЕ

§ 40. Всемирная паутина. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.. 149

§ 41. Из истории Интернета. Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными (времени)........ 155

§ 42. Первые шаги к информации общества. Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными 158

§ 43. Телефоны как вид коммуникационных технологий. Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными (места). 161

§ 44. Kazakh TV как вид коммуникационных технологий. Парцелляция 164

§ 45. О пользе и вреде гаджетов. Сложноподчинённое предложение с придаточными условия 166 

§ 46. Социальные сети. Обобщение по теме «Сложноподчинённые предложения» 170

Раздел 7. ДИЛЕММЫ И ВЫБОР

§ 47. Понятия «дилемма» и «выбор». Лексика. Парцелляция. 174 

§ 48. Принцип дилеммы выбора и драма моральных дилемм. Морфология. Морфологические средства связи в сложных предложениях 179

§ 49. Основные характеристики моральных дилемм. Синтаксис и пунктуация. Сложноподчинённые предложения с разными видами придаточных: определительные и изъяснительные... 181

§ 50. Моральные дилеммы литературных героев. Синтаксис и пунктуация. Сложноподчинённые предложения с разными видами придаточных: определительные и изъяснительные.. 186

§ 51. Морально-этическая дилемма и моральный выбор. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с разными видами придаточных: обстоятельственные 192

§ 52. Дилеммы в профессиональной деятельности. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными. 196

Раздел 8. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

§ 53. Средства массовой информации. Общая характеристика. Лексика. Аббревиатура 205 

§ 54. Профессия журналист. Морфология. Морфологические средства связи в сложных предложениях 209

§ 55. О журналистике пером журналистов. Синтаксис и пунктуация. Бессоюзные сложные предложения. 214

§ 56. Роль СМИ в жизни современного человека. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях 218 

§ 57. Жанры современной журналистики. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях 223 

§ 58. История журналистики Казахстана. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях 227

§ 59. Газета как средство массовой информации. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи 232 

§ 60. Современное телевидение.

Повторение за 9 класс 237

Приложение 1 242 

Приложение 2248  

Толковый словарь...... ..250

Список использованной литературы ..263



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.