Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематический план по русскому языку 7 класс

Календарно-тематический план по русскому языку 7 класс

17 сен 2024, 13:44
RUS / Русский язык и литература
30
0

Календарно-тематический план по русскому языку


7 класс


102 часа, 3 часа в неделю


 


Тема урока


                             Цели  обучения


К/ч


Сроки


Примечание


Первая четверть


Климат и изменения климата. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация


1


 Погода. Повторение о глаголе.


7.1.1.1 — определять основное содержание текста, извлекая из него главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию;


7.4.1.1 — правильно писать гласные после шипящих и ц, окончания глаголов, суффиксы причастий


1


 

 

2


Погода. Повторение о глаголе.


7.1.3.1 — пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование) с изменением лица;


7.3.2.1 — излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов — повествования с изменением лица


1


 

 

3


Погода. Причастие как особая форма глагола.


Склонение причастий.


7.1.4.1 — прогнозировать содержание текста, исходя из его основной мысли;


7.3.3.1 — представлять информацию в виде схем, таблиц, диаграмм


1


 

 

4


Погода. Причастие как особая форма глагола. Действительные причастия.


7.2.6.1 — использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;


7.3.3.1 — представлять информацию в виде схем, таблиц, диаграмм


1


 

 

5


Погода. Причастие как особая форма глагола. Действительные  причастия настоящего и прошедшего времени.


7.2.1.1 — определять основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая из них главную и второстепенную информацию


1


 

 

6


Климат. Страдательные причастия. Буквы и и ы после ц


7.4.1.1 — правильно писать гласные после шипящих и ц, окончания глаголов, суффиксы причастий


1


 

 

7


Климат. Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.


7.1.3.1 — пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование) с изменением лица;


7.3.3.1 — представлять информацию в виде схем, таблиц, диаграмм


1


 

 

8


Климат. Причастный оборот.


7.3.3.1 — представлять информацию в виде схем, таблиц, диаграмм;


7.4.4.1 — ставить знаки препинания в предложениях,


 осложненных обособленным определением.


1


 

 

9


Климат. Причастный оборот.


7.3.3.1 — представлять информацию в виде схем, таблиц, диаграмм;


7.4.4.1 — ставить знаки препинания в предложениях,


 осложненных обособленным определением.


 

1


 

 

10


Климат Казахстана. Обособленные определения. Разноспрягаемые глаголы


7.4.4.1 — ставить знаки препинания в предложениях,


 осложненных обособленным определением.


1


 

 

11


Климат Казахстана. Обособленные определения. Разноспрягаемые глаголы


7.4.1.1 — правильно писать гласные после шипящих и ц, окончания глаголов, суффиксы причастий;


7.4.4.1 — ставить знаки препинания в предложениях,


 осложненных обособленным определением.


1


 

 

12


Климат Казахстана. Правописание не  с причастиями.


7.4.1.1 — правильно писать гласные после шипящих и ц, окончания глаголов, суффиксы причастий;


7.4.4.1 — ставить знаки препинания в предложениях,


 осложненных обособленным определением.


1


 

 

13


Климат Казахстана. Правописание не  с причастиями.


7.4.1.1 — правильно писать гласные после шипящих и ц, окончания глаголов, суффиксы причастий;


7.4.4.1 — ставить знаки препинания в предложениях,


 осложненных обособленным определением.


 

 

 

14


Изменения климата. Правописание -н-нн-  в причастиях и отглагольных прилагательных. Правописание гласных в суффиксах глаголов


7.2.1.1 — определять основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая из них главную и второстепенную информацию;


7.2.6.1 — использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;


7.3.2.1 — излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов — повествования с изменением лиц


1


 

 

15


Изменения климата. Правописание -н-нн-  в причастиях и отглагольных прилагательных. Правописание гласных в суффиксах глаголов


7.3.3.1 — представлять информацию в виде схем, таблиц, диаграмм;


7.4.1.1 — правильно писать гласные после шипящих и ц, окончания глаголов, суффиксы причастий


1


 

 

16


Климат и изменения климата. СОР № 1


7.4.1.1 — правильно писать гласные после шипящих и ц, окончания глаголов, суффиксы причастий;


7.4.4.1 — ставить знаки препинания в предложениях,


 осложненных обособленным определением.


1


7.10.20


 

Раздел 2.Обычаи и традиции. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.