Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Физика 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

СОЧ Физика 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

14 ноя 2024, 12:06
RUS / ФИЗИКА
0
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Физика 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 3 четверть по предмету «Физика» 
1. Спектральный анализ – это 
A) анализ свойств призмы или дифракционной решетки 
B) метод определения вида излучения по типу спектра 
C) метод определения химического состава вещества по его спектру 
D) определение агрегатного состояния вещества по его спектру 
2. Принцип действия спектральных приборов основан на явлении 
A) дисперсии 
B) интерференции 
C) отражения 
D) преломления 
3. Что можно определить по линиям поглощения солнечного спектра? 
A) массу Солнца 
B) размер Солнца 
C) температуру Солнца 
D) химический состав атмосферы Солнца 
4. На рисунке изображены фотографии спектров поглощения натрия (Na), водорода (Н), 
кальция (Са) и неизвестного газа. 
По виду спектров можно утверждать, что неизвестный газ содержит в заметном 
количестве 
A) водород, кальций 
B) натрий, водород 
C) натрий, водород, кальций 
D) натрий, кальций 
5. Расположите части спектра ЭМВ в порядке возрастания длины волны. 
1) радиоволны 
2) ультрафиолет 
3) рентгеновское излучение 
[1] 
[1] 
[1] 
[1] 
[2] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.