Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Физика 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

СОЧ Физика 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

14 ноя 2024, 12:05
RUS / ФИЗИКА
21
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Физика 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания 
за 2 четверть по предмету «Физика» 
1. Согласно теории Максвелла, электромагнитные волны излучаются 
A) только при равномерном движении электронов по прямой 
B) только при гармонических колебаниях заряда 
C) только при равномерном движении заряда по окружности 
D) при любом неравномерном движении заряда 
[1] 
2. Между рупорным излучателем электромагнитных волн (И) и рупорным приемником (П) 
поместили диэлектрик (Д), как показано на рисунке. 
Выберите строку с правильным ответом 
Энергия 
А) 
увеличивается 
Причина 
внутренняя энергия окружающей среды 
увеличивается 
В) 
энергия, излучаемая самим диэлектриком 
уменьшается 
С) 
отражение волн диэлектриком 
уменьшается 
D) 
поглощение волн диэлектриком 
3. Модулирующее устройство используют для 
A) изменения амплитуды высокочастотных колебаний с помощью электрических 
колебаний звуковой частоты 
B) изменения амплитуды звуковых колебаний с помощью электрических колебаний 
высокой частоты 
C) изменения амплитуды электрических колебаний с помощью звуковых колебаний  
D) приведения амплитуды высокочастотных колебаний к стандартному значению 
4. Динамик в радиоприемнике служит для 
A) приема высокочастотного сигнала 
B) преобразования низкочастотного электрического сигнала в звуковой 
C) преобразования высокочастотного электрического сигнала в звуковой 
D) преобразования звука в электрический сигнал 
[1] 
[1] 
[1] 
5. Для установления радиосвязи в пределах нескольких сотен километров используют волны 
определенного диапазона. Выберите правильный ответ. 
A) волны сверхвысоких частот 
B) средние и длинные волны 
C) короткие волны 
D) ультракороткие волны 
[1] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.