СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Всемирная история»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания
за І четверть по предмету «Всемирная история»
1. Определите, к каким типам экономических систем относятся данные характеристики.
Ответ занесите в таблицу.
A. Экономические решения принимают в основном представители государственной
власти
B. Свобода предпринимательства и выбора экономических партнеров
C. Одновременное сочетание частного и государственного секторов экономики, рынка и
государственного
D. Экономические субъекты осуществляют деятельность в соответствии со своими
личными экономическими интересами
E. Отсутствие у производителей заинтересованности в повышении эффективности
производства
F. Недостатки рыночной экономики сглаживаются государственным регулированием
Рыночная
Командная (плановая)
Смешанная
[6]
2.Изучите источники А, В, С. Используя предоставленные данные, выполните задание.
А.
График 1. Частный и государственный капитал в Германии в 1870–2010 годах в процентах к
национальному доходу.
Источник: https://visasam.ru/emigration/economy/ekonomika-germanii.html
В. Особенностью экономического пути развития Германии является так называемый
«рейнский капитализм», характеризующийся значительной ролью банков в экономике
страны. Банки являются в Германии крупными акционерами промышленных компаний и
компаний сферы услуг, поэтому они активно вмешиваются в процесс принятия бизнес
решений. Таким образом, позиции банков в экономике Германии с учётом их реального
влияния на бизнес оказываются более сильными, чем в других странах мира.
С. Для экономики Германии характерна высокая степень индустриализации. По
сравнению со многими развитыми странами мира здесь очень большую долю в производстве
ВВП составляет промышленность — основное направление специализации ФРГ в мировой
экономике. Структура экономики ФРГ такова, что 1,1% ВВП создается в сельском хозяйстве,
34,5% — в промышленности, 64,4% ВВП — в сфере услуг.
Источник: http://finuni.ru/osobennosti-razvitiya-ekonomiki-germanii/
Cкaчaть документ