Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 2 четверть ОГН «Углеводороды и их природные источники» с ответами

СОР Химия 11 класс 2 четверть ОГН «Углеводороды и их природные источники» с ответами

13 ноя 2024, 20:57
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Углеводороды и их природные источники»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 2 четверть ОГН «Углеводороды и их природные источники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.2 А «Углеводороды и их природные источники» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
11.4.2.26 
11.4.2.28 
11.4.2.31 
11.4.2.32 
11.4.2.35 
Рассмотреть 
гомологический 
ряд 
алкинов, 
строение, физические и химические свойства, 
способы их получения 
Составлять реакции получения бензола и его 
гомологов  
Составить схему генетической связи основных 
классов органических соединений  
Рассчитывать выход продукта, количество (объем, 
массу) продукта реакции по количеству реагента 
(объему, массе) 
Описывать процесс добычи, и понимать 
значимость процесса перегонки сырой нефти 
Обучающийся 
 Определяет гомологический ряд алкинов, строение, 
физические и химические свойства, способы их 
получения 
 Составляет реакции получения бензола и его 
гомологов 
 Составляет схему генетической связи основных 
классов органических соединений 
 Рассчитывает выход продукта, количество (объем, 
массу) продукта реакции по количеству реагента 
(объему, массе) 
 Описывает процесс добычи, и объясняет значимость 
процесса перегонки сырой нефти 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
(a) Выберите формулу алкина и нарисуйте первые пять членов  гомологического ряда. 
(i) HC≡CH;          
(ii) H – CH = CH2 
(b) Запишите необходимые уравнения  реакций для получения  бутин-2 из бутана, с 
указанием условий протекания реакции. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.