Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 11 класс 3 четверть ОГН «Мобильные приложения» с ответами

СОР Информатика 11 класс 3 четверть ОГН «Мобильные приложения» с ответами

13 ноя 2024, 20:21
RUS / ИНФОРМАТИКА
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Мобильные приложения»

Информатика 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 11 класс 3 четверть  ОГН «Мобильные приложения» с ответами

РАЗДЕЛ 11.3А «Мобильные приложения» 
 
Цели обучения 11.4.1.1 
 
11.4.1.2 
создавать дружественный интерфейс мобильного 
приложения в конструкторе; 
разрабатывать мобильное приложение, используя 
блоки кода с условиями и циклами. 
 
Критерии оценивания Обучающийся 
 Создает дружественный интерфейс мобильного 
приложения в конструкторе; 
 Использует блоки кода с условиями и циклами 
для разработки мобильного приложения. 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
 
Применение 
Навыки высокого уровня 
 
Время выполнения 11 мин 
 
Задания 
 
1. Рустам решил разработать дружественный интерфейс для собственного мобильного 
приложения. Приведите 2 характеристики дружественного интерфейса. 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
 
2. Алима создала мобильное приложение.  
 2.1 Укажите расширение файла мобильного приложения в исходном коде, 
созданного с помощью MIT AppInventor 
……………………………………………………………………………………………………… 
 
 2.2 Укажите расширение файла мобильного приложения в виде исполняемого файла, 
созданного с помощью MIT AppInventor 
……………………………………………………………………………………………………… 
 
3. Приведите пример условия задачи для каждого блока кода. 

 
 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.