Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 11 класс 2 четверть ЕМН «3D-моделирование» с ответами

СОР Информатика 11 класс 2 четверть ЕМН «3D-моделирование» с ответами

13 ноя 2024, 20:10
RUS / ИНФОРМАТИКА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «3D-моделирование»

Информатика 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 11 класс 2 четверть ЕМН «3D-моделирование» с ответами

Раздел «11.2.А. Раздел «3D-моделирование» 
Цель обучения 
11.4.1.1 
11.4.1.2 
11.4.1.3 
назначение 
объяснять 
дополнительной реальностей; 
рассуждать 
о 
влиянии 
виртуальной 
виртуальной 
и 
и 
дополнительной реальностей на психическое и 
физическое здоровье человека; 
создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с 
видом от первого лица 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
 демонстрирует понимание назначение виртуальной и 
дополнительной реальностей и технических средств 
для их создания; 
 описывает влияние виртуальной и дополнительной 
реальностей на человека; 
 описывает 
этапы 
(виртуальный тур) 
Применение  
20 минут 
создания 
3D-панорамы 
1. Вы смотрите в кинотеатре фильм с 3D-эффектами в очках, изображенных на рисунке 
1. Назовите, относится этот фильм к виртуальной реальности или к дополнительной. Ответ 
обоснуйте.  
Рисунок 1 
2. Проектор-навигатор (рисунок 2) – устройство для вывода визуальную информацию 
на стекло. Они могут издавать звуковые сигналы, если состояние автомобиля вышло за 
рамки нормы. 
Рисунок 2



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.