Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность» с ответами

СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность» с ответами

13 ноя 2024, 20:15
RUS / ИНФОРМАТИКА
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Цифровая грамотность»

Информатика 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность» с ответами

Раздел «11.4А «Цифровая грамотность» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
11.3.4.6 
11.3.4.5 
11.6.2.3 
Анализировать современные тенденции процесса 
цифровизации в Казахстане; 
объяснять назначение и принцип работы 
технологии Blockchain (блокчейн); 
описывать алгоритм использования электронной 
цифровой подписи 
Обучающийся 
 Классифицирует 
перспективные 
направления 
процесса цифровизации РК; 
 Описывает принцип работы технологии Blockchain 
(блокчейн); 
 Описывает процесс использования электронной 
цифровой подписи.  
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Айбек изучает Государственную программу «Цифровой Казахстан» и выписывает самое 
главное. Айбек выписал пять направлений и пояснения к ним. Делая записи, он составил 
рисунок 1. Соедините фигуры по смыслу: 
направления 
1. "Цифровизация 
отраслей экономики" 
a) предоставление через интернет услуг 
населению и бизнесу, учитывая потребности. 
b) экономика использует новые технологий, которые повысят 
производительность труда и приведут к увеличению 
доходов 
2."Переход на цифровое 
государство" 
3. "Реализация 
цифрового Шелкового 
пути" 
c) создание креативного 
общества 
d) создание условий для развития 
связями между бизнесом, наукой и 
государством. 
4. «Развитие 
человеческого капитала 

e) скоростной и безопасный доступ в сеть и 
мобильная связь для всей страны. 
5. «Создание инновационной 
Рисунок 7



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.