Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на  окружающую среду» с ответами

СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на  окружающую среду» с ответами

13 ноя 2024, 18:43
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Экология и влияние человека на 
окружающую среду»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на 
окружающую среду» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.4 В Экология и влияние человека на 
окружающую среду» 
 
Цель обучения 11.3.2.1 - прогнозировать последствия возможного 
глобального потепления климата 
11.3.2.2 - изучать и предлагать возможные варианты решения 
экологических проблем Казахстана 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Объясняет последствия возможного глобального 
потепления климата  
 Определяет и предлагает возможные варианты решения 
экологических проблем Казахстана 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 25 минут 
Задания 
1. Ниже дан список результатов человеской деятельности: 
1. Добыча горючих полезных ископаемых 
2. Чрезмерное использование удобрений 
3. Обезлесение 
 
Какая деятельность может вызвать изменения показанные на графике ниже? Ответ 
обоснуйте. 
 
 
                                                                      Время 
............................................................................................................................................. 
............................................................................................................................................. 
............................................................................................................................................. 
 
2. Какие два газа больше всего влияют на глобальное потепление климата? 
A)  углекислый газ и метан 
B)  монооксид углерода и диокисд углерода 
C)  метан и диоксид серы 
D) диоксид серы и монооксид углерода



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.