Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Биология 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 18:39
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Биология 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 
1. Фермент теломераза восстанавливает теломеры. Предотвращает укорочение теломер каждый 
раз, когда хромосома удваивается. Теломераза обычно не активна в клетках человеческого 
организма, но при некоторых заболеваниях теломераза может быть активирована. 
При каком заболевании активируется фермент теломераза?  
A. Рак 
B. ВИЧ/СПИД  
C. Малярия  
D. Миастения 
A  B  C  D  [1] 
2. Какое из следующих утверждений о стероидных гормонах является правильным? 
A. А) Связывание с ядерными рецепторами для регуляции экспрессии генов 
B. В) Активация каскада G белка  
C. С) Активация рецепторов на клеточной мембране 
D. D) Непосредственно регуляция синтеза белка 
A  B  C  D  [1] 
3. Что выступает в качестве антагониста абцизовой кислоты? 
A. Этилен 
B. Цитокинин 
C. Гиббереллиновая кислота 
D. Индолоуксусная ксилота 
A  B  C  D  [1] 
4. Стволовые клетки – это  
A. Клетки, которые могут стать любым типом клеток 
B. Клетки, которые могут постоянно обновляться 
C. Клетки, которые могут превратиться из (например) клетки крови в нейроны 
D. Всё вышеперечисленное 
A  B  C  D  [1] 
5. Какой фермент запечатывает повреждённые части основы ДНК в процессе восстановления? 
A. Гомолог 
B. ДНК-полимераза 
C. ДНК-лигаза 
D. Нуклеаза 
A  B  C  D  [1



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.