Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Биология 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 18:36
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Биология 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология» 
1. В каком ряду правильно определены роли В-лимфоцитов и Т-лимфоцитов? 
Вырабатывают 
антитела 
Вырабатывают 
цитокинины 
Вызывают гуморальную 
ответную реакцию 


В-лимфоциты 
В-лимфоциты 
Т-лимфоциты 
В-лимфоциты 
Т-лимфоциты 
Т-лимфоциты 


Т-лимфоциты 
Т-лимфоциты 
В-лимфоциты 
В-лимфоциты 
В-лимфоциты 
Т-лимфоциты 
A  B  C  D   [1] 
2. На диаграмме показан фермент, его субстрат и фермент-субстратный комплекс. 
Какое утверждение объясняет, как субстрат способен проникать в активный центр фермента? 
A. Взаимодействие между субстратом и ферментом вызывает изменение формы фермента. 
B. Форма активного участка фермента и форма субстрата дополняют друг друга. 
C. Субстрат внутри активного участка образует водородные связи с аминокислотами. 
D. Когда образуется комплекс фермент-субстрат, третичная структура фермента изменяется. 
A  B  C  D  [1] 
3.  Какое утверждение правильно описывает действие конкурентных ингибиторов фермента? 
A. Они не постоянно связываются с активным центром фермента. 
B. Они меняют форму активного участка фермента. 
C. Они ограничивают образование фермент-субстратных комплексов. 
D. Они понижают энергию активации реакции. 
A  B  C  D  [1] 
4. Какое утверждение описывает движение воды в растение по апопластному пути? 
A. Вода проходит через стенки клеток. 
B. Вода движется через цитоплазму. 
C. Вода движется через плазмодесмы. 
D. Вода движется через вакуоли. 
A  B  C  D  [1] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.