Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ История Казахстана 11 класс 3 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 11 класс 3 четверть с ответами

13 ноя 2024, 16:17
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
0
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ История Казахстана 11 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за ІІІ четверть по предмету «История Казахстана» 
1. Определите верные и неверные утверждения. 
№ Утверждение 
1 Основной идеей движения «Алаш» была идея независимости   
Верно 
Неверно 
2 Лидеры движения «Алаш» проповедовали идеологию 
панисламизма 
3 Движение «Алаш» придерживалось позиции плюрализма   
[3] 
2. «Как блестящий метеор, промелькнул над нивой востоковедения потомок киргизских ханов 
и в то же время офицер русской армии Ч.Ч. Валиханов» - писал академик Н.И. Веселовский. 
Объясните, используя не менее 3-х аргументов, почему Ч.Валиханову дали эпитет «блестящий 
метеор»? 
[3] 
3. Выполните задания. 
1). Объясните, на примере 2-х общественно-политических идей исторических деятелей 
древнего и средневекового Казахстана, их развитие в период Казахского ханства, используя 
аргумент и факт. 
[4] 
2). Объясните, на примере 2-х общественно-политических идей исторических деятелей 
периода Казахского ханства, их развитие в идеях представителей течения «Зарзаман» 
используя аргумент и факт. 
[4] 
3). Объясните, на примере 2-х общественно-политических идей представителей течения 
«Зарзаман», их развитие в идеях лидеров Алаш-Орды и революционных демократов, 
используя два аргумента и два факта. 
[6] 
4. Проанализируйте извлечение из программы партии «Алаш»:  
«…Все казахские области должны быть включены в одну автономную единицу, и последняя 
должна входить на правах федеративной единицы в Российскую Федерацию…. - Партия «Алаш» поддерживает всеми силами справедливость, она сторонник всех 
обиженных и обездоленных. Прилагает все усилия к тому, чтобы поднять общий 
культурный уровень населения. …  - Отделение церкви от государства. Все религии равны перед законом, т. е. никакое 
религиозное учение не пользуется преимуществом перед другими религиями. - Свобода распространения всякого религиозного учения, свобода выбора вероисповедания. 
Образование отдельного муфтиата (епархии) для Казахстана, отдельно от татар. - В ведении мулл (духовные лица) остаются брак, развод, регистрация рож



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.