Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ История Казахстана 10 класс 3 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 10 класс 3 четверть с ответами

11 ноя 2024, 15:52
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
6
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ История Казахстана 10 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания 
за ІІІ четверть по предмету «История Казахстана» 
 
1.Установите соответствие между историческими этапами и государствами, 
существовавшими в данный период: 
№ Государства Описание исторического периода  
1 Кыпшакское 
ханство 
А. В середине VI в. они распространили политическую гегемонию на 
Казахстан и Среднюю Азию. Несколько позже границы каганата 
расширились до Северного Кавказа и Причерноморья, установились 
связи с Ираном и Византией. Византийский император Ираклий, 
признавая их политическую гегемонию, в 628 году передал свою 
собственную корону. 
2 Государство 
Огузов 
B. С конца IX в. правитель стал носить высший тюркский титул 
кагана. Традиционная административно-территориальная структура 
древнетюркской государственной организации - система крыльев - 
нашла отражение в организации правления государством. Восточная 
сторона объединения находилась в Прииртышье, западная - в 
междуречье Урала и Эмбы. 
3 Карлукский 
каганат 
C. Во второй половине XI века политическая гегемония военно
племенной знати ханства распространилась на огромную территорию 
от Иртыша до Днестра. В XII в. о нём говорили, как о самом 
многочисленном из всех тюркских народов и самой обширной 
области их расселения. 
4 Тюркский 
каганат 
D. С начала VIII в. начинается постепенное переселение племён на 
территорию Семиречья. Именно вмешательство их отрядов 
позволило арабам победить в Атлахской битве в 751 г. 
5 Кимакское 
государство 
Е. X веке столицей государства стал Янгикент, или так называемая 
Новая Гузия. В XI веке началось продвижение племен в Иран и 
Переднюю Азию. Это движение было возглавлено правителями 
племени канык Тогрул беком и Чагры беком, внуками Сельджука, по 
имени которого племена, участвовавшие в движении, назывались 
сельджуками. 
 
1 2 3 4 5 
     
[5] 
 
2. Проанализируйте влияние Тюркского каганата на формирование и развитие новой 
тюркской цивилизации в системе общемировой цивилизации. 
Признаки существования цивилизации Примеры общности (по одному примеру в 
каждом пункте)  тюркского мира 
Единство территории   
Государственность  
Исконное языковое родство  
Наличие единой религии  
Наличие письменности  
Развитая система экономических отношений  
Вывод  
[7]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.