Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ История Казахстана 10 класс 1 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 10 класс 1 четверть с ответами

11 ноя 2024, 15:49
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
13
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ История Казахстана 10 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за І четверть по предмету «История Казахстана» 
1. Прочитайте мнения ученых о Центральной Азии. Ответьте  на вопросы: 
«...Район Центральной Азии и Кавказа можно назвать «Евразийскими Балканами», который 
из-за своего стратегического положения на Евразийском континенте, а также богатых 
природных ресурсов является объектом пристального внимания и зоной пересечения 
интересов великих держав»  
З.Бжезинский  
Член Американской академии гуманитарных и естественных наук 
1.1 Объясните высказывание 3. Бжезинского, о том, что Центральную Азию можно 
считать «Евразийскими Балканами». 
«... По научной значимости этот регион не уступает Индии, Китаю, Европе или Ближнему 
Востоку. А ученые-энциклопедисты, жившие на этой земле, были фактически мировыми 
гениями мысли. Благодаря их умам возрождение имело место именно в Центральной Азии. 
Огромные достижения этих ученых, исследователей, теологов, философов позволили всему 
миру в конечном итоге осознать значение этого региона, для развития всего человечества. 
Этот факт говорит о многом. И это не единичный пример».  
Профессор Фредерик Старр Университет Дж.Хопкинса (США),  
1.2 Объясните основную мысль профессора Фредерик Старра о Центральной Азии 
1.3 Что общего и отличного во мнениях данных ученых о Центральной Азии? 
1.4 Объясните, почему на сегодняшний день Центральная Азия является объектом  
пристального внимания великих держав. (Приведите не менее трех причин) 
1.__________________________________________________________________________ 
2.__________________________________________________________________________ 
3.__________________________________________________________________________ 
1.5 Согласны ли вы с тем, что Центральная Азия с древних времен была объектом 
внимания великих держав? (Приведите не менее двух примеров) 
1-ый пример:________________________________________________________________ 
2-ой пример: ________________________________________________________________ 
[10] 
2. Дайте верные ответы на тестовые вопросы. 
2.1.Какая стоянка относится к эпохе палеолита? 
А) Алексеевка 
В) Батпак 
С) Канай  
D) Садчиковская 
Е) Степняк 
2.2. Культура поздней бронзы, расположенная на территории Центрального Казахстана, 
называется 
A) Атасуйская 
B) Бегазы-Дандыбаевская  
C) Нуринская  
D) Семиреченская 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.