СОЧ История Казахстана 10 класс 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ История Казахстана 10 класс 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за І четверть по предмету «История Казахстана»
1. Прочитайте мнения ученых о Центральной Азии. Ответьте на вопросы:
«...Район Центральной Азии и Кавказа можно назвать «Евразийскими Балканами», который
из-за своего стратегического положения на Евразийском континенте, а также богатых
природных ресурсов является объектом пристального внимания и зоной пересечения
интересов великих держав»
З.Бжезинский
Член Американской академии гуманитарных и естественных наук
1.1 Объясните высказывание 3. Бжезинского, о том, что Центральную Азию можно
считать «Евразийскими Балканами».
«... По научной значимости этот регион не уступает Индии, Китаю, Европе или Ближнему
Востоку. А ученые-энциклопедисты, жившие на этой земле, были фактически мировыми
гениями мысли. Благодаря их умам возрождение имело место именно в Центральной Азии.
Огромные достижения этих ученых, исследователей, теологов, философов позволили всему
миру в конечном итоге осознать значение этого региона, для развития всего человечества.
Этот факт говорит о многом. И это не единичный пример».
Профессор Фредерик Старр Университет Дж.Хопкинса (США),
1.2 Объясните основную мысль профессора Фредерик Старра о Центральной Азии
1.3 Что общего и отличного во мнениях данных ученых о Центральной Азии?
1.4 Объясните, почему на сегодняшний день Центральная Азия является объектом
пристального внимания великих держав. (Приведите не менее трех причин)
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
1.5 Согласны ли вы с тем, что Центральная Азия с древних времен была объектом
внимания великих держав? (Приведите не менее двух примеров)
1-ый пример:________________________________________________________________
2-ой пример: ________________________________________________________________
[10]
2. Дайте верные ответы на тестовые вопросы.
2.1.Какая стоянка относится к эпохе палеолита?
А) Алексеевка
В) Батпак
С) Канай
D) Садчиковская
Е) Степняк
2.2. Культура поздней бронзы, расположенная на территории Центрального Казахстана,
называется
A) Атасуйская
B) Бегазы-Дандыбаевская
C) Нуринская
D) Семиреченская
Cкaчaть документ