СОЧ Всемирная история 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Всемирная история» 10 класс ЕМН
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ Всемирная история 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Всемирная история»
Задания
1.Соотнесите теорию антропогенеза и ее название
1.Теория
(креационизм)
творения
A.Человек произошел от высших приматов -
человекообразных
обезьян
путем
постепенного
видоизменения под влиянием внешних факторов и
естественного отбора
2.Эволюционная теория
B.Появление людей на Земле так или иначе связано с
деятельностью иных цивилизаций. Сторонники данной
теории
считают
инопланетян,
людей прямыми потомками
высадившихся
доисторическое время
3.Теория
вмешательства
внешнего
C.Последователи
данной
на
теории
Землю
в
трактуют
антропогенез, как элемент развития устойчивой
пространственной аномалии - гуманоидной триады, под
которой принято понимать субстанции, слияние и
взаимодействие которых привело к возникновению
человечества.
4.Теория пространственных
аномалий
D.Человек сотворен Богом, богами или божественной
силой из ничего или из какого-либо небиологического
материала. Наиболее известна библейская версия,
согласно которой Бог создал мир за семь дней, а первые
люди - Адам и Ева - были сотворены из глины.
Ответ:
1
2
3
4
[4]
2. Прочитайте отрывки из статьи «Этнические общности» и выполните задания.
2.1 Определите не менее 3-х наиболее типичных причин межнациональных конфликтов
В.«В межнациональных столкновениях гибнут люди, уничтожаются материальные
ценности. Причин тому много, и искать их следует не только в экономических
проблемах,
в
безработице,
в
ухудшении
экологической
обстановки,
в
антидемократических законах и т. д. Особенно тяжёлые последствия вызывает
подавление нации (ущемление прав людей по национальному признаку, преследование
национальной религии, культуры, языка) или принижение её, пренебрежение
национальными чувствами. Национальные чувства очень уязвимы. По наблюдениям
психологов, проявления национальной вражды вызывают у людей состояние глубокого
пессимизма, отчаяния, безысходности. Сознательно или бессознательно они ищут
поддержку в национально близкой среде, полагая, что именно в ней обретут душевное
равновесие и защиту. Нация как бы уходит в себя, замыкается».
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.2 Сикхи в Индии, тамилы в Шри-Ланке, баски в Испании выступают за создание
собственных государств, и межнациональный конфликт в этих странах вылился в многолетнее
кровавое вооруженное противостояние. Что является причиной межнациональных
конфликтов в этих странах?
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[6]
Вступить группу