Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН «Человек в эпоху перемен» с ответами

СОР Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН «Человек в эпоху перемен» с ответами

12 ноя 2024, 20:29
RUS / Русский язык и литература
7
0

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху перемен»

Русская литература 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 1 четверть  ОГН «Человек в эпоху перемен» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху перемен» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Р. Брэдбери «Улыбка»; Б.Л. Пастернак «Доктор Живаго» 
11.1.2 Понимать содержание художественного произведения и 
его роль в литературном процессе, критически осмысливая, 
выражать своё отношение к услышанному или прочитанному 
11.3.1 Давать критическую оценку произведению с точки 
зрения нравственной и эстетической ценности, авторских 
приёмов, объясняя собственное отношение к проблематике 
текста в форме устных и письменных высказываний 
Обучающийся 
 Выражает отношение к прочитанному, критически оценивая 
содержание произведения. 
 Даёт критическую оценку произведению, объясняя 
собственное отношение к проблематике. 
Понимание  
Оценка  
20 минут 
Задание. Дайте развёрнутые ответы на вопросы. 
1. Почему главным героем рассказа Р. Бредбери «Улыбка» является ребёнок? Каким 
описывает его автор? Докажите своё мнение при помощи цитат из текста. 
2. Сформулируйте тему рассказа Р. Бредбери «Улыбка». Объясните, почему вы так считаете. 
3. Сформулируйте идею рассказа Р. Бредбери «Улыбка». Объясните, почему вы так считаете. 
4. Напишите, какие особенности произведения Бориса Пастернака «Доктор Живаго» 
позволяют читателю по достоинству оценить это произведение. В своём ответе обратите 
внимание на нравственную и эстетическую ценность произведения, а также на использование 
авторских приёмов, позволяющих привлекать внимание читателя. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.