Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Геометрия 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 20:02
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Геометрия 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия» 
1. Сколько граней проходит через одну вершину в шестиугольной призме? 
A) 1 
B) 2 
C) 3 
D) 4 
2. Все боковые грани усечённой правильной пирамиды являются… 
А) ромбами  
B) трапециями  
C) прямоугольниками  
D) квадратами  
3. Отрезок, соединяющий две вершины призмы, не принадлежащие одной грани называется: 
A) диагональю 
B) ребром 
C) гранью 
D) осью 
4. Какие из многогранников являются призмами? 
A) 1, 2 
B) 1, 3 
C) 1, 4 
D) 2, 4 
5. 
Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 8, 10, 
4
 2
 . 
[1] 
[1] 
[1] 
[1] 
Найдите диагональ 
параллелепипеда.  
6. Выполните построение правильной четырехугольной пирамиды. 
На чертеже постройте и укажите её высоту и апофему. 
7. Выполните развертку правильной треугольной призмы.  
а) На развертке укажите буквы, соответствующие вершинам призмы.  
b) На развертке укажите местонахождение точки М.  
[2] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.