Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 19:36
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Алгебра и начала анализа»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть 
 по предмету «Алгебра и начала анализа» 
 
1. На рисунке изображен график функции b a x f
 x
   
   
    2
 1 ) ( . 
 
 
а) Используя график, найдите значения коэффициентов a и b. 
[2] 
b) Найдите ) 2 ( f . 
[1] 
 
2. Найдите область определения заданной функции   5 2 ln ) (   x x f . 
A) 5 , 2   x 
B) 5 , 2   x 
C) 5 , 2   x 
D) 5 , 2  x 
E) 5 , 2  x 
[1] 
3. Какая функция является возрастающей? 
A) x x f
 2
 1
 log ) (  
B) x x f
 3
 1
 log ) (  
C) x x f
 3
 7
 log ) (  
D) x x f
 5
 4
 log ) (  
E) x x f
 7
 3
 log ) (  
[1] 
 
4. Найдите значение данного выражения, записав ответ в виде k 3
 log : 
7
 1 log 49 log 2 7 log 3 9
 3
 1
   . 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.