Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 19:30
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Алгебра и начала анализа»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть  
по предмету «Алгебра и начала анализа» 
 
1. Покажите, что функция F(x) является первообразной функции f(x) на всей числовой 
прямой: 
2 4 cos 4
 3 ) (   x x F , x x f 4 sin 3 ) (   . 
[1] 
2. Вычислите неопределенный интеграл: 
 a) dx x x 2 2 ) 1 (   . 
[3] 
 b) dx x x ) sin 4 5 ( 2
   . 
[2] 
3. Вычислите интеграл: 25 , 2
 25 , 0
 x
 dx . 
[2] 
4. Вычислите интеграл:   2
 0
 ) cos (sin
 
 dx x x . 
[2] 
 
5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком, изображенном на рисунке, и осью 
абсцисс на промежутке   ; 0 . 
 
 
 
[3] 
 
6. Фигура, ограничена линиями: 3 1 x y   , 0  y , 1   x , 0  x . 
Вычислите: 
 
a) площадь фигуры, ограниченной заданными линиями: 
 
[2] 
 
b)  объём тела, образованного вращением вокруг оси Ох фигуры, ограниченной 
заданными линиями. 
[2]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.