Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 19:32
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Алгебра и начала анализа»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть  
по предмету «Алгебра и начала анализа» 
 
1. Вычислите: a) 4
 16
 1 5 ;   b) 7 128  ;  c) 3
 8
 1  . 
[3] 
2.  
 а) При каких значениях y равенство y y  2 будет верным? 
 b) При каких значениях y равенство y y  3 3 будет верным? 
[2] 
3. Найдите производную функции  x y . 
  A)  x y  
  B)   x y ) 1 (    
  C)   x y ) 1 (    
  D) 1 ) 1 (       x y 
  E) 1     x y 
[1] 
 
4. Для нижеприведенных функций установите соответствие между эскизом её графика и  
аналитической записью: 
 

 
A   1 2 ,     n k x y k где n
натуральные числа 

 
B n k x y k 2 ,    где n
натуральные числа



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.