Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 3 четверть ЕМН «Геоэкономика» с ответами

СОР География 11 класс 3 четверть ЕМН «Геоэкономика» с ответами

12 ноя 2024, 19:00
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 3 четверть ЕМН «Геоэкономика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Геоэкономическое положение и потенциал регионов РК 
11.4.1.1 
11.4.1.3 
11.4.1.7 
Сравнивать и анализировать отраслевую и  
территориальную структуру хозяйства, показатели  
экономического развития регионов Казахстана; 
Определять потенциал экономического развития 
регионов Казахстана (на примере своего региона); 
Предлагать творческие идеи по повышению 
популярности казахстанской продукции 
Обучающийся 
 Дает сравнительную характеристику отраслевой и 
территориальной структуры хозяйства, показателям 
экономического развития регионов Казахстана 
 Указывает потенциал экономического развития 
регионов Казахстана (на примере своего региона); 
 Предлагает творческие идеи по повышению 
популярности казахстанской продукции 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Используя карту, выполните задания.  
(a) Опишите и сравните финансово-экономическое состояние регионов Казахстана. 
(b) Дайте анализ отраслевой и территориальной структуры хозяйства двух регионов 
Казахстана.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.