СОР География 11 класс 3 четверть ЕМН «Геоэкономика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»
География 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 11 класс 3 четверть ЕМН «Геоэкономика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»
Тема
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Геоэкономическое положение и потенциал регионов РК
11.4.1.1
11.4.1.3
11.4.1.7
Сравнивать и анализировать отраслевую и
территориальную структуру хозяйства, показатели
экономического развития регионов Казахстана;
Определять потенциал экономического развития
регионов Казахстана (на примере своего региона);
Предлагать творческие идеи по повышению
популярности казахстанской продукции
Обучающийся
Дает сравнительную характеристику отраслевой и
территориальной структуры хозяйства, показателям
экономического развития регионов Казахстана
Указывает потенциал экономического развития
регионов Казахстана (на примере своего региона);
Предлагает творческие идеи по повышению
популярности казахстанской продукции
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Используя карту, выполните задания.
(a) Опишите и сравните финансово-экономическое состояние регионов Казахстана.
(b) Дайте анализ отраслевой и территориальной структуры хозяйства двух регионов
Казахстана.
Вступить в группу