СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Картография и геоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»
География 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Картография и геоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»
Тема
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Актуальные методы географических исследований
11.2.2.1
11.2.2.2
Объяснять особенности методов дистанционного
зондирования
Объяснять
особенности
геоинформационных
методов и геоинформационных систем технологий,
их связи с другими науками и отраслями
производства
Обучающийся
Даёт
объяснение
особенностям
дистанционного зондирования
Описывает
особенности
методов
геоинформационных
методов и геоинформационных систем технологий,
их связи с другими науками и отраслями
производства
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания
1. Используя рисунок 1, ответьте на вопросы.
Рисунок-1
(a) Как называется метод исследования, показанный на рисунке 1?
(b) Каковы преимущества и недостатки данного метода исследований?
(c) Приведите два примера применения данных методов.
(d) Какие возможности имеет названный метод?
Cкaчaть документ