Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Картография и геоинформатика» с ответами

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Картография и геоинформатика» с ответами

12 ноя 2024, 18:57
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Картография и геоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Актуальные методы географических исследований 
11.2.2.1 
11.2.2.2 
Объяснять особенности методов дистанционного 
зондирования 
Объяснять 
особенности 
геоинформационных 
методов и геоинформационных систем технологий, 
их связи с другими науками и отраслями 
производства 
Обучающийся 
 Даёт 
объяснение 
особенностям 
дистанционного зондирования  
 Описывает 
особенности 
методов 
геоинформационных 
методов и геоинформационных систем технологий, 
их связи с другими науками и отраслями 
производства 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. Используя рисунок 1, ответьте на вопросы. 
Рисунок-1 
(a) Как называется метод исследования, показанный на рисунке 1? 
(b) Каковы преимущества и недостатки данного метода исследований? 
(c) Приведите два примера применения данных методов. 
(d) Какие возможности имеет названный метод? 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.