СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Картография и геоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»
География 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Картография и геоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания.
Картография и геоинформатика
11.2.1.1
Использовать
возможности
электронных
картографических ресурсов согласно теме
исследования
(чтение
цифровых
карт,
определение с их помощью расположение
местоположения,
количественных
качественных
показателей
и
географических
объектов и территорий, их характеристика и
анализ)
11.2.2.1
Объяснять особенности геоинформационных
методов и геоинформационных систем (ГИС)
технологий и их связи с другими науками и
отраслями производства
Обучающийся
Использует методы чтения цифровых карт
Использует
особенности
геоинформационных
систем их связи с другими науками
Применение
20 минут
1.Ознакомьтесь с картой и ответьте на следующие вопросы.
(a) Какую информацию дает данная карта? ____________________________________
(b) Определите способ составления данной карты. ______________________________
(c) объясните важность карт такого типа в жизни человека
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вступить группу