Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

СОЧ Химия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 17:06
RUS / ХИМИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  за 4 четверть по предмету «Химия» 
1. Оксид алюминия реагирует с веществами: а) соляная кислота, б) оксид натрия,  
в) хлорид калия, г) гидроксид калия.  
A) а, б, в, г 
B) а, б, г 
C) а, г 
D) а 
[1] 
2. Назовите основную причину  и последствия процесса эвтрофикации. Охарактеризуйте 
данный процесс.  
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[3] 
3. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами, которые 
образуются в ходе реакции. 
Исходные вещества 
A) Cu + H2SO4 (конц) → 
Преобладающие продукты реакции 
1) 
B) Cu + H2SO4 (разб) → 
Cu(NO3)2+ SO2 + H2O 
2) 
3) 
Cu(NO3)2+ SO3 + H2O 
4) 
не реагирует 
Cu(NO3)2+ H2 
4. В таблице даны температуры плавления и кипения галогенов.  
Простое вещество 
Температура плавления, 0C Температура кипения, 0C 
F2 - 220 
Cl2 - 101 - 188 
Br2 -34 - 7 
I2 
58 
113,5 
At2 
184 
244 
309 
Объясните изменение температуры плавления и кипения галогенов в группе.  
[2] 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[3] 
5. В таблице приведены утверждения, с которыми Вы можете согласиться или нет. Если Вы 
согласны с утверждением, то в правом столбце поставьте букву Т (True), если не согласны 
F (False). 
Утверждения 
При комнатной температуре бром является твердым веществом.  
T/ F 
Йоду характерно явление сублимации.  
Сверху вниз по группе возрастают неметаллические свойства галогенов.  
Реакция железа с йодом протекает более интенсивнее, чем с бромом.  
[2]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.