Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 2 четверть ОГН «Химическое равновесие» с ответами

СОР Химия 10 класс 2 четверть ОГН «Химическое равновесие» с ответами

12 ноя 2024, 17:00
RUS / ХИМИЯ
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Химическое равновесие»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 2 четверть  ОГН «Химическое равновесие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.2 С «Химическое равновесие» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.3.3.1 Экспериментально изучать влияние различных 
факторов на смещение равновесия 
10.3.3.2 Прогнозировать влияние изменения температуры, 
концентрации и давления на химическое равновесие 
10.3.3.3 Уметь составлять выражения константы равновесия 
Обучающийся 
 Определяет влияние различных факторов на 
смещение равновесия 
 Определяет влияние изменения температуры, 
концентрации и давления на химическое равновесие 
 Составляет выражения константы равновесия 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1 Исследуйте влияние различных факторов на смещение равновесия. 
Опыт. Влияние концентрации веществ на химическое равновесие. 
Реактивы: FeCl3; KCNS; Н2О. 
В 4 пробирки, помещённые в штатив, внесите по 1 капле 0,005н раствора FeCl3 и по 5 
капель 0,0025н раствора KCNS. Добавьте в каждую пробирку дистиллированной воды до 
половины объёма пробирки. При необходимости перемешайте содержимое пробирок 
встряхиванием. 
(a)  1-ю пробирку добавьте 2 капли 0,5н раствора FeCl3.  
Сравните с интенсивностью окраски раствора в 4-й пробирке и сделайте вывод о 
направлении смещения химического равновесия. При недостаточно выраженном 
изменении окраски добавьте дополнительно несколько капель 0,5н раствора FeCl3. 
(b) Во 2-ю пробирку добавьте 2 капли 0,5н раствора KCNS. 
Сравните с интенсивностью окраски раствора:  
(i) в 4-й пробирке и сделайте вывод о направлении смещения химического 
равновесия; 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.