СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Строение атома» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Строение атома»
Химия 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Строение атома» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 10.1A «Строение атома»
Цель обучения
10.1.2.2 Различать формы s, p, d, f орбиталей
10.1.3.1 Знать характеристики и значения квантовых чисел
10.1.3.3 Писать электронные конфигурации первых 36
химических элементов
10.1.1.1 Выводить химические формулы соединений по
массовой доле атомов химических элементов в
составе
10.2.1.9 Знать типы радиоактивного распада и уметь
составлять уравнения простых ядерных реакций (α,
β-, β+, γ распад)
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
1.
Обучающийся
Различает формы s, p, d, f орбиталей
Определяет значение квантовых чисел
Записывает электронные конфигурации первых 36
химических элементов
Выводит химическую формулу соединения по
массовой доле атомов химических элементов в
составе
Определяет типы радиоактивного распада и
составляет уравнения простых ядерных реакций (α,
β-, β+, γ распад)
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
(a) Найдите соответствие между названием, формой орбителей и числом электронов.
(b) Допишите схему заполнения электронных орбиталей.
Вступить в группу