Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 1 четверть ЕМН «Строение атома» с ответами

СОР Химия 10 класс 1 четверть ЕМН «Строение атома» с ответами

12 ноя 2024, 16:38
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Строение атома»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 1 четверть ЕМН «Строение атома» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.1А «Строение атома» 
Цель обучения 
10.1.2.2 Вычислять среднюю относительную атомную массу 
смеси природных изотопов элемента 
10.1.2.5 Составлять уравнения ядерных реакций 
10.1.3.3 Различать формы s, p, d, f - орбиталей 
10.1.3.4 Составлять электронные конфигурации первых 36 
химических элементов 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Определяет порядок действий и рассчитывает 
значение средней относительной атомной массы 
смеси изотопов элемента 
 Составляет уравнения ядерных реакций, применяя 
химические символы и обозначения 
 Изображает форму  ѕ-, p-, d -орбиталей 
 Записывает электронную конфигурацию атомов 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Сера, встречающаяся в природе, представляет собой смесь, состоящую приблизительно 
из 91,5% изотопа-32, 0,5% изотопа-33 и 8,0% изотопа-34. Определите относительную 
атомную массу этой смеси, используя данные. 
2. Составьте уравнение 𝛼 −распада 
210  
83
 𝐵𝑖
 и  𝛽− −превращения продукта распада 
210 . 
83
 𝐵𝑖
 3. Орбитали (электронные облака) отличаются не только размерами, но и формой. 
Орбитали обозначаются буквами ѕ-, p-, d-, f-. Нарисуйте модели ѕ-, p-, d-орбиталей, приняв 
за центр ядра и центр орбиталей начало осей координат. 
____- орбиталь 
____- орбиталь 
4. Составьте электронные конфигурации для атомов: 
Литий 
_________________________ 
Фосфор 
Мышьяк 
_________________________ 
_________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.