Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 16:47
RUS / ХИМИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия» 
1. Современный метод хроматографии предназначен для: 
A)   
разделения и анализа смесей 
B)   определения строения органических веществ 
C)   
разделения и анализа смесей веществ 
D)  анализа газообразных, жидких и твёрдых веществ с молекулярной массой меньше 400 
[1] 
2. Выберите верное утверждение о химической активности галогенов: 
I.  
Бром из растворов солей способен вытеснять хлор и йод; 
II. Хлор из раствора солей может вытеснять бром и фтор 
III. Фтор способен вытеснять из растворов солей хлор и бром 
A)   
верно только I 
B)   
C)   
верно I и II 
верно только III 
D)  верно II и III 
[1] 
3. Дано уравнение реакции между перманганатом калия и сульфитом натрия в щелочной среде: 
Na2SO3 + NaOH + KMnO4 → Na2MnO4 + Na2SO4 + K2MnO4 + H2O 
Расставьте коэффициенты методом электронного баланса 
[3] 
4. Запишите продукты электролиза на электродах  раствора или расплава электролита: 
Электролит  
Электрод  
Раствор NaNO3 
Продукты электролиза 
катод  
анод  
Расплав КI 
Раствор CuSO4 
анод  
[3] 
5. Для качественного определения веществ ученику выдали три пробирки с растворами: 
бромида натрия, йодида натрия и хлорида натрия.  После проведения ряда экспериментов, 
некоторые наблюдения он забыл записать в таблицу. 
а) Заполните пропущенные графы таблицы  
№ 
пробирки 
Галогенид
ион 
Качественный 
реагент 
Цвет 
и 
Растворение 
осадка 
характеристика 
осадка 
1   
NH3(раствор) 
в 
белый творожистый 
осадок  

Br -    
Растворим в разбавленном 
растворе аммиака 
3   
желтый 
творожистый осадок 
[3]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.