СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Химия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»
1. Современный метод хроматографии предназначен для:
A)
разделения и анализа смесей
B) определения строения органических веществ
C)
разделения и анализа смесей веществ
D) анализа газообразных, жидких и твёрдых веществ с молекулярной массой меньше 400
[1]
2. Выберите верное утверждение о химической активности галогенов:
I.
Бром из растворов солей способен вытеснять хлор и йод;
II. Хлор из раствора солей может вытеснять бром и фтор
III. Фтор способен вытеснять из растворов солей хлор и бром
A)
верно только I
B)
C)
верно I и II
верно только III
D) верно II и III
[1]
3. Дано уравнение реакции между перманганатом калия и сульфитом натрия в щелочной среде:
Na2SO3 + NaOH + KMnO4 → Na2MnO4 + Na2SO4 + K2MnO4 + H2O
Расставьте коэффициенты методом электронного баланса
[3]
4. Запишите продукты электролиза на электродах раствора или расплава электролита:
Электролит
Электрод
Раствор NaNO3
Продукты электролиза
катод
анод
Расплав КI
Раствор CuSO4
анод
[3]
5. Для качественного определения веществ ученику выдали три пробирки с растворами:
бромида натрия, йодида натрия и хлорида натрия. После проведения ряда экспериментов,
некоторые наблюдения он забыл записать в таблицу.
а) Заполните пропущенные графы таблицы
№
пробирки
Галогенид
ион
Качественный
реагент
Цвет
и
Растворение
осадка
характеристика
осадка
1
NH3(раствор)
в
белый творожистый
осадок
2
Br -
Растворим в разбавленном
растворе аммиака
3
желтый
творожистый осадок
[3]
Вступить группу