Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 10 класс 2 четверть ОГН «Газовые законы» и «Основы термодинамики» с ответами

СОР Физика 10 класс 2 четверть ОГН «Газовые законы» и «Основы термодинамики» с ответами

12 ноя 2024, 16:30
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание «Газовые законы» и «Основы термодинамики»

Физика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 2 четверть ОГН «Газовые законы» и «Основы термодинамики» с ответами

Суммативное оценивание за разделы «Газовые законы» и «Основы термодинамики» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
10.2.2.1 - применять уравнение состояния идеального газа и 
различать графики газовых процессов 
10.2.3.1 - объяснять смысл первого и второго законов 
термодинамики 
10.2.3.2 -  
описывать принцип работы и применение 
теплового двигателя 
Обучающийся 
 Решает задачи, применяя уравнение состояния 
идеального газа 
 Анализирует графики изопроцессов 
 Решает 
задачи, 
применяя 
первый 
закон 
термодинамики 
 Применяет формулу КПД идеального теплового 
двигателя и объясняют принцип его действия 
Применение  
25 минут 
Задания 
1. Газ сжат изотермически от объема 8 ∙ 10-3 м3 до объема 6 ∙ 10-3 м3. Каким было 
первоначальное давление газа, если после сжатия оно стало равным 1,6 ∙ 104 Па? 
Постройте график данного процесса в координатах р,Т и V,T. 
2. На рисунке представлен график процессов, происходящих с идеальным газом.  
(a) Используя слова из списка, напишите названия каждого участка данного графика. 
Изохорное 
сжатие 
Изотермическое 
расширение 
Изобарное 
охлаждение 
Процесс 1-2: ________________________________   
Процесс 2-3: ________________________________ 
Процесс 3-1: ________________________________ 
Нагревание  
(b) Постройте график процессов, происходящих с идеальным газом, в координатах р,V 
и р,Т. Масса газа постоянная. 
2



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.