Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики» с ответами

СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики» с ответами

12 ноя 2024, 16:18
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание «Газовые законы.Основы термодинамики»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Газовые законы.Основы термодинамики» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных   
Время выполнения 
Задания 
1       
10.2.2.5 -применять газовые законы  при  решении 
расчетных и графических задач 
10.2.3.1 -применять формулы внутренней энергии  
одноатомного и двухатомного идеального газа 
при решении задач 
10.2.3.2 - применять первый закон термодинамики к 
изопроцессам и адиабатному процессу 
10.2.3.3 - описывать цикл Карно для идеального 
теплового двигателя 
Обучающийся 
 Анализирует 
и 
сравнивает 
изменение 
макроскопических параметров идеального газа 
 Сравнивает внутренную энергию одноатомного и 
двухатомного идеального газа  
 Применяет первый закон термодинамики при 
решении задач 
 Объясняет различия в графиках адиабатного и 
изотермического процессов 
 Описывает цикл Карно 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
(i) Проведите анализ отдельных газовых процессов (участки 1-2, 2-3, и т. д.). 
(i) Определите объем газа в точках 2, 3, 4, если в точке 1 он равен V0.   
(ii) Изобразите процессы в координатах p(V) и V(T).    
2. Сравните, моль какого газа (гелия или водорода) имеет большую внутреннюю 
энергию при одинаковой температуре газов. 
3. На PV-диаграмме показан процесс изменения состояния постоянной массы газа. 
Внутренняя энергия газа увеличилась на 20 кДж. Каково количество теплоты, 
полученное газом?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.