Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики» с ответами

СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики» с ответами

12 ноя 2024, 16:18
RUS / ФИЗИКА
114
0

Суммативное оценивание «Газовые законы.Основы термодинамики»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Газовые законы.Основы термодинамики» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных   
Время выполнения 
Задания 
1       
10.2.2.5 -применять газовые законы  при  решении 
расчетных и графических задач 
10.2.3.1 -применять формулы внутренней энергии  
одноатомного и двухатомного идеального газа 
при решении задач 
10.2.3.2 - применять первый закон термодинамики к 
изопроцессам и адиабатному процессу 
10.2.3.3 - описывать цикл Карно для идеального 
теплового двигателя 
Обучающийся 
 Анализирует 
и 
сравнивает 
изменение 
макроскопических параметров идеального газа 
 Сравнивает внутренную энергию одноатомного и 
двухатомного идеального газа  
 Применяет первый закон термодинамики при 
решении задач 
 Объясняет различия в графиках адиабатного и 
изотермического процессов 
 Описывает цикл Карно 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
(i) Проведите анализ отдельных газовых процессов (участки 1-2, 2-3, и т. д.). 
(i) Определите объем газа в точках 2, 3, 4, если в точке 1 он равен V0.   
(ii) Изобразите процессы в координатах p(V) и V(T).    
2. Сравните, моль какого газа (гелия или водорода) имеет большую внутреннюю 
энергию при одинаковой температуре газов. 
3. На PV-диаграмме показан процесс изменения состояния постоянной массы газа. 
Внутренняя энергия газа увеличилась на 20 кДж. Каково количество теплоты, 
полученное газом?




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.