СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Постоянный ток» с ответами
Суммативное оценивание «Постоянный ток»
Физика 10 класс ЕНМ
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Постоянный ток» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Постоянный ток»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
10.3.2.1 -применять закон Ома для участка цепи
смешанным соединением проводников
10.3.2.4 - применять закон Ома для полной цепи
10.3.2.6 -применять законы Кирхгофа к разветвленным
электрическим цепям
10.3.2.7 -применять формулы работы, мощности и
коэффициент полезного действия источника тока
при решении задач
со
Обучающийся
Определяет силу тока, напряжение, сопротивление
при последовательном и параллельном соединении
проводников
Применяет закон Ома при решении задач
Рассчитывает сложные цепи постоянного тока по
законам Кирхгофа
Вычисляет КПД линии передачи
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
1. Амперметр подключен к трем резисторам и источнику питания. Какое расположение
резисторов дает наибольшее показание амперметра? Поясните свой ответ.
Вступить группу