Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электрический ток в различных средах» с ответами

СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электрический ток в различных средах» с ответами

12 ноя 2024, 16:22
RUS / ФИЗИКА
1
0

Суммативное оценивание «Электрический ток в различных средах»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электрический ток в различных средах» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Электрический ток в различных средах» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных   
Время выполнения 
1. 
10.3.3.1 -описывать электрический ток в металлах и 
анализировать зависимость сопротивления от 
температуры 
10.3.3.3 - 
описывать 
электрический 
ток 
в 
полупроводниках и объяснять применение 
полупроводниковых приборов 
10.3.3.4 - исследовать вольтамперные характеристики 
лампы 
накаливания, 
резистора 
и 
полупроводникового диода 
10.3.3.5 - описывать электрический ток в электролитах и 
применять законы электролиза при решении 
задач 
10.3.3.7 - описывать электрический ток в газах и вакууме 
Обучающийся 
 Описывает прохождение тока через проводник и 
график зависимости сопротивления от температуры  
 Объясняет принцип действия полупроводникового 
диода 
 Анализирует график ВАХ лампы накаливания  
 Применяет формулу закона электролиза при 
решении задач 
 Описывает по графику поведение электронов 
вакууме  
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
(a) Рисунок изображает фрагмент проводника, сделанного из материала, удельное 
сопротивление которого ρ = 2 ⋅ 10–8 Oм м. 
Направление тока от Х-Х, от Y-Y, от Z-Z 
Завершите утверждения, используя рисунок 1: 
(i) Ток, 
протекающий через проводник, столкнется с низким 
сопротивлением, когда направление ее течения является__________________. 
(ii) Ток, протекающий через проводник, столкнется с наибольшим 
сопротивлением, когда направление ее потока является__________________. 
(iii) Сопротивление проводника, когда ток течет в направлении Y-Y будет 
равно__________ 
41



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.