Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 10 класс 1 четверть ОГН «Статика и гидростатика», «Законы сохранения» с ответами

СОР Физика 10 класс 1 четверть ОГН «Статика и гидростатика», «Законы сохранения» с ответами

12 ноя 2024, 16:27
RUS / ФИЗИКА
3
0

Суммативное оценивание «Статика и гидростатика», «Законы сохранения»

Физика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 1 четверть ОГН «Статика и гидростатика», «Законы сохранения» с ответами

Суммативное оценивание за разделы «Статика и гидростатика», «Законы сохранения» 
и «Гидродинамика» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. 
10.1.3.1 - определять центр масс абсолютно твердого тела и 
объяснять различные виды равновесия 
10.1.3.2 - описывать закон Паскаля и его применение 
10.1.3.3 - объяснять термин гидростатического давления 
10.1.4.1- объяснять законы сохранения 
10.1.5.1- описывать течения жидкостей и газов 
Обучающийся 
 Различает виды равновесия и определяет центр масс 
абсолютно твердых тел 
 Объясняет физические явления на основе закона 
Паскаля 
 Решает задачи, применяя термин гидростатическое 
давление 
 Применяет законы сохранения импульса и энергии при 
решении задач 
 Описывает возникновение турбулентного течения в 
жидкостях и газах 
Применение  
30 минут 
(а) Нарисуйте два тела: одно с низко расположенным центром масс и с широким 
основанием, а второе с узким основанием и с высоко расположенным центром масс. 
Обозначьте центр масс каждого тела. 
(b) Обозначьте тело, находящее в состоянии устойчивого равновесия. Объясните Ваш 
выбор. 
2. Из винтовки, применяемой в тире, стреляют в банку. Что будет с банкой, если она: 
(a) пустая; 
(b) наполнена водой; 
Объясните свой ответ. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.