СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ОГН «Tуризм: экотуризм» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Tуризм: экотуризм»
Русский язык 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ОГН «Tуризм: экотуризм» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Tуризм: экотуризм»
Виды
деятельности
Цель обучения
речевой
Критерий оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Письмо
Соблюдение речевых норм
10.3.6 Писать тексты-описания и тексты-повествования в
различных жанрах, используя средства воздействия на
читателя
10.4.4 Использовать знаки препинания в простых, простых
осложненных (обособленными членами, вводными словами,
вставными конструкциями) и сложных предложениях
Обучающийся
Пишет текст-описание в жанре рекламы, используя
средства воздействия на читателя
Использует предложения, осложнённые однородными,
обособленными членами; сложные предложения; правильно
расставляет знаки препинания в данных предложениях
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Просмотрите видеофильм "Казахстанская Швейцария – Боровое." (до 2 мин. 50с.)
http://www.youtube.com/watch?v=vpc7id_nbmQ&feature=relmf
1. Напишите по данному видео текст-описание в жанре рекламы для туристического
агентства. Используйте средства воздействия на читателя (изобразительно-выразительные
средства, риторическое восклицание, обращение и др.)
2.
Используйте предложения, осложнённые однородными, обособленными членами;
сложные предложения. Правильно расставляйте знаки препинания в данных предложениях.
Cкaчaть документ