СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых технологий» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Настоящее и будущее цифровых технологий»
Русский язык 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых технологий» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Настоящее и будущее цифровых
технологий»
Виды
деятельности
Цель обучения
речевой
Критерий оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Слушание и говорение
Письмо
10.1.6 Оценивать прослушанный материал с точки зрения
достоверности,
актуальности
информации,
выражая
собственное мнение
10.3.3 Создавать тексты различных типов и жанров научно
популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект)
Обучающийся
Оценивает прослушанный материал
Выражает собственное мнение
Создает текст эссе
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания
1. Прослушайте информацию, содержащуюся в видеоролике «Топ профессий, которые
станут ненужными в ближайшем будущем». Оцените материал с точки зрения актуальности
и
достоверности
информации.
(https://www.youtube.com/watch?v=2YHaagwuIVc)
Приведите
аргументы.
2. Согласны ли вы с автором видеоролика? Выскажите свое мнение по поднятой автором
проблеме в прослушанном материале.
3. Используя информацию прослушанного текста, напишите эссе на тему «Профессии
будущего зависят от развития цифровых технологий».
Вступить в группу